и что? после вышесказанного никто не хочет купить эту машину. А по поводу кузова-у меня тоже косячков много. Мне правда моя обошлась за 280 привод полный, но парняга ее продал за эти деньги так как у него туарег в гараже стоял. Кстати гляжу что есть извращенцы продающие гнилые тачки под 4 сотни(((
Для многих внешний вид важней, чем ее тихническая составляющая. На днях ездил машину другую смотреть, по кузову была очень хороша, но в остальном полное ведро, ходовая убита, половина электронных опций не работало, салон весь в дырках и подтеках, вобщем ужас, приэтом в объявлении было написано, что состояние идеальное))
Vladimir100, а у тебя сзади диван или раскладушка? Я имею ввиду задние сидения, у меня к примеру диван стоит, иногда проблема с длинномером - не воткнешь, даже лючка нет....
я как ушатал свою C4 хотел сначала сотку в том же кузове купить, на юге нашел просто в идеальнейшем состоянии сотку 2.3. 93 года, как увидел там под капотом адепта светлой стороны силы ( я про джедая или К-джетроник ) так и убежал оттуда в неизвестном для владельца авто направлении
У меня раскладушка Очень часто выручает для перевозки длиномеров и габаритного груза)) недавно перевозил рулон линоулема 2,5м длины и плинтуса, приэтом багажник был закрыт Насколько я понял, таких машин меньше, чем с обычными диванами
салон меня такой как у автора радует-крепче он что ли, у мнего салон прострочен вдоль, очень редко такие салоны рваными видел, мой прострочен поперек, водительское не радует
Так вот и я о том же, захочешь лыжи "трехметровые" взять, а они не входят. Я когда свою увидел, забыл про задние сидушки окончательно...только дома то и вспомнил, но было уже поздно, езжу теперь с диваном. Интересно, а можно как-либо диван поменять на раскладушку или задняя металлическая панель, что за спинкой не съемная?
у меня так на с4 было у нынешней полностью складывается спинка плюс можно сложить отдельно левую или правую сторону
апну. У меня отец нарыл где-то в Перми офигенную ауди 1,8Т. Сторговался на 300 тыщ. С его слов - лучше этого С5 еще не видел (ключевым в выборе стало то что кузов и салон в идеале и по мотору претензий нету). Так что на свободном рынке имеет большее значение цена и внешний вид, а не тех состояние (в разумных пределах конечно).
За неделю проехал - 800 км., БК показал средний расход топлива - 9,4 л. и среднюю скорости - 36 км/ч.
Отличный авто ! Спрошу у вас на всякий случай, вдруг вы не против обмена с моей доплатой. У меня ауди 100 с4 92 года quattro, коробка механика, мотор 5 цил. 2.3 AAR но впрыск стоит без проблемный - инжектор от Лискара, ставил в прошлом году ( наверно знаете что это такое http://www.liscar.ru/s_zamena.php ). По машине было много сделано и сейчас она в хорошем состоянии ( но конечно небольшие косяки тоже есть, если что расскажу подробнее ). Хочется автомобиль по мощнее но только на механике. 2.8 для меня самое то да и мотор тоже отличный и не убиваемый. Ну а то что передний привод, конечно разница есть по сравнению с кваттро, но для меня лично это не критично, главное чтобы не задний привод как на бмв и мерседесах. Если вы решите что готовы обменяться, то можно будет обсудить размер доплаты с моей стороны и я бы сам приехал на своей машине к вам ( доедет она куда угодно, очень надежный автомобиль ) и забрал вашу. Живу в Ижевске - 1200 км примерно до Москвы. Спасибо, просто не хочется чтобы такое авто попало в плохие руки да и свою не хочу отдавать абы кому. С уважением. Дмитрий.
Спасибо за предложение, но С4 у меня была, так еще и с 2.8, но возвращаться обратно я не хочу. Хочется машинку побольше Видел твою в автолавке, согласен, салончик подошел бы)) Я когда ехал смотреть эту машину думал, что зеленый салон это жесть, но когда увидел в живую, то сразу понравился, так еще и в сочетании с цветом кузова Правда кожа тогда была посвежее чем сейчас.