Сигнализацию хотел ставить со всеми фенечками, а без вебасто очень даже просто, там стоит фен и уже через пару минут после запуска дует тёплым воздухом да и моторка в любой мороз на 90 стоит как вкопаная, сам офигевал от дизеля Про заводку ваще молчу, ни разу не подвела, на стоянке кто не завёлся ко мне греться приходили, эта зима многих на прочность проверила
Кстати да! Многие пугали что дизель не прогревается и будешь зимой в валенках ездить. Ничего подобного! Завожу машину, прогреваю и уже через 10 минут чуствую теплый воздух начинает идти. Через 20 мин - Ташкент, снимаю шапку и расстегиваю куртку. И да, 90 градусов держит мертво. Но правда с заводкой были проблемы, если при температуре ниже 20 простоит хотя бы 10 часов (ночь), то на утро хрен заведешь.
При -33 с пол тыка заводилась даже фотки где то в темах выкладывал, там на БК -32 за бортом:icon_suicide: Бывает не сразу заводится если после поездки постоит пару часов, свечи ещё не включаются, а на улице мороз("не сразу заводится"это 3-5 секунд вращения стартером) С ув.
Дык у меня при -38 заводилась, только ночью надо было вставать и прогревать. Я даже для себя сделал такой "тест" Если экран БК так сильно замерз, что ничего не видно, то машина не заведется.
Кенвуд дружище, вписался как родной, даже подсветка и оформление совпало на 100% Предпочтение имеет рейстал с 2,7 дизельком на мешалке, если есть такой звоните договоримся Чёта типа этого: ТЫНЦ.
Понимаю, что после дизеля ничего другого не захочется. Но у него бензинка. типа такой, с круглыми фарами и серая
Машина прикольная, рамный внедорождник. Достаточно проходимый, но блокировки диффа нет. Ездили на нем за грибами и на рыбалку. Но по трассе, это конечно ппц. Ездили к морю на нем в 2008 м. Жесткий и валкий. На скорости больше 130 очково ехать. Переставляет на полметра, если дорога неровная.
С задней блокировкой бывают, но не жёсткой(хотя можно и жёсткую поставить) Даа, на трассе это овосчь ещё тот:icon_suicide: Я тут вот чаво подумал: ТЫНЦ