Саш, а что именно с блоком BDV не так? По сути это тот же древний V6 с бочек, на который накинули больше валов, клапанов и цепи с гидронатяжителями со всеми вытекающими. А сам блок вечен. Но это не так дорого, если сравнить с поломками BBJ-не ресурсный мотор
Про ремонт АКПП - бред Надо смотреть по факту. Сигнализация - дело каждого. Главное у кого делать. У себя я уверен в том, что мне делали. По мне так цена - космос! Удачи в продаже!
если пробег реален и кузов по максимуму в родной краске, то свои 450000 она стоит, в регионах их любят и там пофиг, что кузов не С6й... Состояние, видно сразу ооочень достойное, таких уже не найти особо...
Есть рынке и против него трудно идти. Есть максимальная цена. Не факт, что потом с этой машиной ( не в обиду ) не пойдут косяки!!!
Вам нужно как нибудь связаться с фазовращателями на BBJ, или с тем, что его гильзовать отказываются, или с "поплывшей" гильзой. С бдв и другими моторами из этой серии были машины с пробегами 500к+ и не просились на переборку, а вот ббж, который ехал бы на свои 220 сил я не видел. И продавать 10 летний автомобиль, в каком бы он состоянии не был, по цене следующего кузова, в нормальном состоянии, который еще есть шансы купить с 1-2 хозяевами, это нонсенс. Это не редкая машина, и ценитель не будет пол миллиона отдавать.
В этом ты прав на все 100. Нос новой я не буду вкладывать свои деньги! Поэтому я поддерживаю предыдущего оратора.
Фазовращатели, блок маслянного насоса с балансирами, управляющие клапана, выходят из строя к 300ткм пробега. Гильзы? Конкретно данный мотор не гильзованный-покрытие(достаточно надежная если правильно обслуживать и следить за состоянием). В таком состоянии(во всяком случае картинка) это действительно редкость в наше время. С6 за эти деньги вы купите-но это будет огромная ошибка.
Про гильзы - это в случае кап-ремонта двигателя. Фазовращатели и т.д. выходит не только из-за пробега, но и возраст берет своё. Все резиновые уплотнители, все высыхает.
Гильзовка данного мотора сейчас будет стоит 35-40т.р(Механика, мотортехнология). Плюс к гильзам нужно будет приобрести поршни(1 ремонт). Это еще около 40т.р. Никто отказываться от работы не будет. Может быть лет 5 назад еще и отказывались. Сейчас оборудование и опыт позволяет. Гильзы никуда не денутся при правильной установке. Буквально полгода назад делали такой мотор-на круг ремонт мотора вышел в сумму около 150т.р(работа и все запчасти). За 40-50т.р можно привезти блок ASN(гильзы с завода). Ничего там не усыхает. Люди по 400ткм уже на этих моторах накатывали без замены муфт и прочих дорогих штук. У вас откуда такая информация? Занимаетесь ремонтом машин, моторов? Или интернет истории?
У меня сейчас на ремонте стоит А6 С5 2001г APS акпп квака 230ткм пробега, куплена в РФ, один владелец с салона. Сделаю вам фото как теже сиденья, салон, некоторые элементы, выглядят на пробеге в 230ткм. А у напарника А6 С5 2002г 3.0 акпп квака 270ткм пробега. Его тоже сделаю фото. Сравните состояние и сделаете выводы. Смотреть нужно в комплексе, а не только по одному сиденью.
Не думая, было уже порядком больше предложено... )))) Отказал. С продажей авто не спешу и цену готов обсуждать у авто индивидально.
Остается только гадать сколько у этих машин пробег, но явно не столько как на приборке. На моём роуде 193 и сидения в лучшем состоянии чем у Вас. Сколько пробег по факту х.з, может и вдвое больше - это у них запросто. Ценник - космос, комплектация - так себе. Удачи в продаже