Шнурка нет. Ошибок тоже нет, выкладывать нечего. Олег, ясень пень что при выборе авто я спросил у Димы про ремонты, ТО и прочего. Он сказал, что при ТО-90 была замена ВСЕХ тех жидкостей. Входило туда масло с АКПП , я не знаю. По сервисной тоже не пойму, по немецки читать не умею.)))) Спасиб, Андрей я же не зажопил червонец на масло купив машину за 1.35 ляма
Сегодня машину смотрел клубень, если захочет пусть честно опишет результаты осмотра. Забыл указать про несколько сколов над лобовым стеклом, совсем забыл
Я – перфекционист, поэтому мое мнение сугубо индивидуальное. Осмотр был визуальный с небольшим тест драйвом. Диагонстики компом не было. Мои впечатления, мысли и вопросы. Кузов: Машина была грязновата, т.к. перед морозами все ринулись намывать свои ведра, в виду огромной очередины, решил осмотреть без помывки. Роман обозначил пару тычков с вмятинками на заднем крыле и на капоте, некритично. В остальном кузов ровный, но есть замечания по ЛКП. Передний бампер – пескоструй, я бы перекрасил. Стекла фар – пескоструй, думаю по трассе в ночную пору не фантан – требуется полировка. Капот и крылья множественные мелкие сколы до белого грунта. Под капотом были обнаружены следы полироли, Роман ответил, что пытался полирнуть капот, сколы не ушли. В виду того что на капоте есть вмятинка, я бы перекрасил, с крыльями можно и дальше жить, арки целые, ржи нет. Далее лобовое стекло – пескоструй и мелкие сколы без трещин, стекло родное, но я бы поменял, опять же по трассе в ночь, думаю будут блики. Стойки слева и справа лобача в мелких сколах – некритично. На стыке крыши и лобового - жирные сколы до металла, покрыты коррозией. Это основной косяк, нужно удалять ржу и красить, думаю можно локально, но зачищать крышу и грунтовать придется, чтобы ржа дальше по крыше не расползлась и не вздулась краска. Роман сказал, что меняли порог правый, притерся к бордюру. Визуально сделано хорошо. Выдают только синие заводские пленки на накладках.) Машина апрельская, но все задние стекла с форточками 08 го года. 09 го года - лобовое и передние двери. Салон: По салону скажу, что машина не из под клерчилы.) Требует химчистки. Немного пожевана левая шторка задней двери, Роман сказал, ребенок ее теребит. Так же мелкие царапки по алюминиевым вставкам и небольшие царапины на коже сидений. Кожа гладкая не зернистая. Мне зернистая больше нравится. Потолок черный, очень понравился. Сидухи спорт, очень удобные, на другие уже не сяду точно, но с ручным управлением. Багажник не впечатлил. Вроде длинный, но спинки заднего сиденья в пол не складываются, подушки задних кресел не откидываются вперед. Откинув пол багажника был очень удивлен, что в машине отсутствует не только запаска, но и докатка. Вместо них тюбик с герметиком. Может в Германии это норма, но не наш метод однозначно, ехать на дальняк, с семьей и тюбиком клея считаю верхом безрассудства. В целом - салон наверное красивый, но нужно чистить и мыть. Потом смотреть. Про колеса: Диски очень красивые! Есть притертости на ободах, но в целом классные. Шины тоже хорошие. Техническая составляющая, исключительно визуально, без Васи: Тормозные диски нужно будет в скором будущем менять. Есть электрический фаркоп в задвинутом состоянии, выдвинуть не смогли, как не крутили рычаг. Загоралась то зеленая, то красная лампочка на рычаге. Не горит лампа заднего хода. У меня на четверке там ксенон стоит, к слову.) Багажник закрывается с руки, не с кнопки и не с ноги, как хотелось бы.) Двигатель работает ровно, коробка переключает без рывков, тоже ровно. Динамика хорошая. Ничего не гремит, не скрипит. Ходовку в любом случае нужно на подъемнике проверять как и двиг на предмет ошибок по VAS. Про ходовку не по наслышке говорю, менял все рычаги на туре, на пробеге 115 тыс. На холостых, сидя в салоне, чувствуется небольшая вибрация, но это уже мысли и впросы… Мысли и вопросы: 1. Двигатель, на сколько я знаю, имеет проблему с коллекторами. Евро 4 еще имеет сажевый, ЕГР и т.д. Насколько это критично спросил бы у знающих. Роман менял только одну тягу. 2. Если по мануалу ВАГа коробка не обслуживаемая, значит масло не меняли уже 170 тыс. У нас рекомендуют для долгосрочной службы хотя бы раз в 100 тыс. менять. Мне 10 тыс. не жалко на замену, но как поведет себя коробка после замены на пробеге 172 тыс. может оказаться большим сюрпризом. Так же жду комментарии бывалых. 3. На пробеге 88 тыс. в Германии менялись, все жижи… Вопрос открытый, какие именно? Резюме: Во-первых для достоверности картины нужно все-таки помыть машину и сделать новые фото. Годовалые все же устарели. 77 тыс. пробега и 2 года владения как - никак. Во вторых просто необходимо сделать диагностику Васей и на подъемнике. Делать лучше в Москве, тем более, со слов Романа, он может выделить время для этой экзекуции. В третьих, повторюсь, этот небольшой обзор отражает мое сугубо субъективное мнение. За 950 я эту машину не купил, но приложив руки и деревянные фантики, довел бы ее до ума, чтобы мой глаз радовала. Авант хороший, ходил по трассам, пробок не видел, судя по данным компа на приборке. Для эксплуатации в МСК, я бы удалил все шильды с двери багажника, чтоб реагенты не разъедали, но это у меня свои тараканы в голове. О чем в начале первого предложения написал, стремлюсь к совершенству… PS: Наличие Вебасто считаю тоже необходимым для дизельных движков, на этой машине его нет, что странно. У меня гараж тоже есть, но если ехать к примеру в Саратовскую губернию, где не факт что заправишься качественным топливом и морозы -40, без данного девайса никуда...
Вебасто - это не "волшебная" грелка. Если заправиться соляркой, которая при -25 превратится в гель - перестанет работать и ДВС, и Вебаста.
Вебасто очень помогает в морозную погоду на трассе (при -30 на скорости 100+ и работающей печке температура ОЖ неизбежно опускается до 60 градусов, а то и ниже), и позволяет в сильные морозы "подогреть" не только салон, но и прежде всего ДВС без его запуска ("+" этого, думаю, всем понятен)
Заключение по осмотру Андрея подтверждаю. Не согласен с предполагаемыми версиями во поводу АКПП,но об этом писалось выше))) про химчистку салона и полировку/покраску кузова тоже не соглашусь, ничего критичного нет, как говорится на любителя. Андрей как я понял любит( и это наверное правильно), что бы все и везде было идеально, но.... Машине 5 лет, пробег 170 км, конечно она не выглядит новой из автосалона.... Ну да ладно, ставим оценку твердую 4. Согласны? ПыСы. Вчера вечером все-таки заехал на мойку и загнал в гараж. На днях постараюсь днем сделать свежие фото. Если интересуют кого то определенные места- пишите сделаю. На тел не звоните до четверга, не у меня.
это дизель, а не мысли и вопросы ...а вот стекла разного года все же непонятно, имхо но может, в машинах начала года так бывет.
сделаю-выложу нет не обращал на это внимание до вчерашнего дня. машина не битая и стёкла родные,а соответственно мне всё равно что на них проштамповано. и у меня никакой вибрации нет
"Я бы покрасил"- потом другой перфекционист скажет вся машина крашена. Фаркоп наверное не полностью электро, поворотом ручки отщелкивается, а полностью вытащить его ручками надо.
Не-полностью,у меня просто не с первого раза это получается,да и не нужен мне фаркоп,у меня пикап для этого есть
Не скажет, при условии, кузов ровный и по краска носит косметический характер. А вот пятна коррозии считаю недопустимы на авто. Не в Маями живем.