Пока не заметил у квадро минусов) Автор, поменяй рычаги на машине, чтобы каталась, поставь перемычку вместо пиропатрона акб, чтобы заводилась. вложения макс на 10 тысяч. Шансы продать за 400 возрастут многократно)
так то перекупы и так всегда сами подгоняют свой эвакуатор, что касаемо битья и прочей "недвижимости".. А дкп бесплатно печатается на принтере или пишется шариковой ручкой... По теме - 270000-280000 и уйдет быстро, но не здесь, а повреждения ниачем (автобарыги такие больше всего ценят, т.е. боковые удары или скользячки), жаль вот панель только
Вот и я о том же! А перекупщики предлагают от 330-380. Ремонта не так много. Держит лишь заднее крыло. Все остальное лечится в течении пары дней при наличии запчастей.
рычаги больше напрягают. стояла бы на колесах, из регионов бы уже примчали. странно, что если 380 предлагают, то вы ее еще не отдали)
Ага. Очень ценят когда рваные крылья-двери-пороги-бампера(которые не восстановить). Особенно ценится взорванные торпеды и рули(одна подушка в руль бушная просветитесь сколько стоит). А еще ценнее выдранная с мясом элементы подвески( когда легче купит в сборе всю подвеска с подрамником, чем потом ловить сход/развал). При этом машину нужно разобрать, отдефектовать, купит все необходимые элементы, все собрать покрасить. Да так чтобы потом у покупателя вопросов не возникло. Да вы правы. Особо ценится у "автобарыг" такие варианты. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уже все разобрал и отдефектовал. Торпеда лечится заменой. Вариантов полно.подушка стоит денег, согласен, но есть варианты ! Если решу восстанавливаться, создам отдельную тему.В которой опишу подробности .
А какие тогда)??? По морде что ли битые?? Главное правило - брать битые в жопу и бока и что бы заводились, а лучше передвигались самостоятельно, ну и легкие перевертыши. Такие машины быстрее всего улетают с автору. Это в любом случае гораздо более легкий варик, нежели битье по морде, еще и разобранное страховой до движка. Вот там реально будет жопа по восстановлению, так как сняты десятки пласстмасочек, винтиков (знаете сколько под капотом видов винтиков???), шланчиков, датчиков и прочего... И не имея рядом целого такого же авто, собрать нереально, да и ни на одном разборе не бывает всех этих снятых подкапотных мелочей - т.е. дорога в Exist с последующей многоразовой возьней с ЕТКОй. И И какие двери и бампер с крылом тут не восстановить)))?? Бампер лечиться феном элементарно, двери шпатлюются, крыло заднее чуть геммор, но рихтуется. Ну или если очень хочется поменять, бамперы пер. все, хоть на 221й MB по 4000-6000 р. на АВИТО, подушка в руль 5000-7000 р., торпеда, ну 10000 р. максимум... Вот на С7 торпедо за 16000 р. и бампер за 5000 р. и т.д.: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/audi_a6_4g0_panel_-_torpedo_440981963 https://www.avito.ru/moskva/zapchas...iy_audi_a6_c7_4g_2012-nv_serebro_n1_297670981 Видно по Вашим постам и предложенной Вами цене, опыт восстановления у Вас пока небольшой... Про вопросы покупателей. Могут и к машине с одним крашеным крылом докапаться, а бывает целиком облитые, главное что бы в "начале рынка" стояли, улетают за дни. Сейчас, кстати, многие покупашки с приборами уже приезжают. По вашей логике, мятый/жеваный порог и стойка средняя например, под замену которые пойдут - вообще кошмар и повод не покупать битье получается? Повторюсь, это элементарный вариант для тех, кто занимается восстановлением (меньше только тачка с поцарапанным одним крылом и дверью что ли будет), главное в цене сойтись, но явно не 150000 р. ей цена и не 400000. Запчастей тут бэушных макс на 40000 р. с новым лобовым вместе, если конечно не к дилеру за новыми ехать
Не битые мой дорогой. Не битые. С мелкими техническими и косметическими проблемами. Которое купил -100 начала рынка, придал вид, отдал по среднерынку. Без малярки, слесарки глобальной. А битое железо, которое даже передвигаться не может за эти деньги никому понимающему не нужны. Ибо нет интереса за 30-50т.р возможного заработка напрягаться. Да и есть риск что поставив подвеску обнаружится умерший варик. Да что попусту говорить. Раз ты такой опытный, возьми данное авто за 400т.р. Подшамань-феном и чем там еще ты писал с авито. И когда сбагрите-напиши здесь свою дельту по деньгам.
ARTCHER, согласен, кто то выберет для себя авто под химчистку/полировку и на ней что то срубит, а кто то возьмет жесткий перевертыш.. Дело каждого. А же тоже говорю, что 400 - не ее цена и ни один перекуп и 380 не даст. Но я уверен, что найдется тот, кто возьмет ее даже ради заработка в полтинник. И крайне редко кто отдаст тачку с просто царапиной на боку за -100000 р. от НАЧАЛА рынка, проще сфоткать (что ничего серьезного), сделать самому и продать даже не по началу рынка.. А мне оно не надо, я уже лет 5 как продал автосервис..
Сейчас перекупы даже идеальные авто берут со скидкой минимум 50 тысяс от ценников со дна! Какие нафиг ремонтные работы кузова, подвесок, подушек и прочего со скидкой 30 тысяч в финише дельты всех математических сложений? Я ниже рынка тысяч на 50 по стоимости купил 2 года назад авто со сколами лкп которые без ржавчины просто начали поднимать краску волдырями по бокам авто и был слегка стукнут передний бампер который феном отогрели и переднее крыло под замену и при этом второго такого авто по комплектации долго искать придется-авто в максималке редкой комплектации Это все не более чем желание выгодно избавиться от проблемы! Любой перекуп осматривая и оценивая это авто заложит сразу х2 на кузовшину и сразу на вариатор и двигло если не будет возможности что то проверить до покупки, да и любой человек покупая либо проверит.....либо не станет связываться пока не получит скидку на возможные гипотетические проблемы!
Вполне возможно. Я свою цену владельцу предложил. 150т.р цена не последняя. Машину я не видел. Маляр мой тоже. По фото ни я ни он степень повреждения элементов и узлов определять не умеем. Может там не все так плохо. Опять же не понятно пострадали ли фары\фонари, что по днищу, рейка(потекла\не потекла), кулак передний как себя чувствует, что с другим боком машины и прочее прочее. Но владелец как я понимаю не готов двигаться в цене даже до более менее реальных для него 300т.р(с этой цены только начнут частники звонить-самоделкины гаражные).
Але, гараж! Я читать умею! 150 тр. с эвакуатором! Диагноз сам же поставил по фото! ДЛя справки , я описал в предыдущих постах, все досканально . И кстати про вариатор , то , что он был заменен у Димы, буквально три недели назад. И то, что машина только была покрашена полностью, и то, что в двигатель лезть не надо... Про все это я писал. Я не жмот, и никогда не парюсь за пару тысяч. Я писал, кажется, что торг после осмотра машины. Авто стоит. В теплом боксе. Приезжайте с адекватной ценой.Телефон в контакте есть. Кстати, могу продать вместе с номерами.