Будь у тебя заднеприводная А5, ты бы плевался еще больше, ибо зимой шлифовал бы в проездах и колеях, где только можно
Ездил на бнв трёшке зимой в горах по серпантину. Жутковато, конечно, но ок. Зато летом едешь на автомобиле. А на мордоприводе зимой шлифуешь, летом тоскуешь. Улететь зимой тож как делать нех.
Понятное дело, что гетер не порше, а киа не ауди, но корейцы не стоят на месте и прислушиваются к рынку, либо уже рынок делают под себя )) А с точки зрения TCO киа - экономически более оправданная покупка, за исключением стингера Тем более сейчас корейцы активно ставят турбо и роботов - все как мы любим
Да ради Бога, каждому своё Миша, я рублем за стингер или оптиму голосовать не буду даже если совсем все плохо станет. Вот где-то о Субару речь была, я так скажу, машина хорошая я о импрезе врх или стихи, но только в одном случае если водительские навыки позволяют реализовать ее потенциал, если нет, то это консервная банка, в салоне просто мрак, только седла нормальные)))Мне мои навыки не позволяют, поэтому продал и забыл.
Так я о том и говорю для Киа это прорыв однозначно, с Ауди даже с моно приводом 1.8/2 сравнивать не хочу, для меня выбор очевиден. Ps если прямо сейчас покупать тачку взял бы пропеллер 530D xdrive это Машина, удалась однозначно.
На вкус на цвет, конечно. Я наоборот считаю, что если все не ок и на хорошую Ауди денег нет, то брать надо корейца, а не плохую Ауди. Стиха рулится так же как и Ауди, VTD тот же торсен, по сути, разве что электронных помощников нет.
Стиха рулится по-другому, если именно рулить), стиха не простит и 10% того что простит Ауди. Понятие хорошая Ауди у нас с тобой разное. Вот например для тебя а6с7 2(180)моно выброшенные деньги, овощ с пакетом сока вариком и недопривод, а для меня комфортный автомобиль для города и это на r20 и ППД))
Миша, не спора ради Летом на кватре, практически, что на мордоприводе. А зимой убраться на кватре ещё и быстрей можно, если голову не включать)) Проходимость - да, без вопросов, а вот предсказуемость, тут сложнее, главное порой - не забздеть!)) Мордочка кмк более предсказуема в этом плане.
Ключевое слово «практически»))) когда в апексе мордопривод «зарывается», а зад идёт наружу поворота, тут все практически и вылезает наружу. Чтобы на кватре убраться- ее сорвать в снос надо. Чтобы ее сорвать в снос, даже с выключенными помощниками, ещё постараться надо. В то время как на недоприводе достаточно на перемет выскочить.
Это летом?!)) Зимой и квака поперек становится пипец как. Бывало, ловил)) Но в основном да, помню один длительный прогон в ночи, жесткий лёд, переметы, на крейсерской шёл километров 400, там где просто большинство машин тихонько плелись очень справа. Да не большинство, все плелись)
Ага. Летом. Когда на затяжной дуге зад без момента идёт наружу. Или когда в поворот входишь и тормозом морду загружаешь, то на этом динамичное вождение закончилось.
Ну как зачем: ты же перед тем как войти в поворот притормаживаешь, вес автомобиля по инерции переносится на переднюю ось, которой ещё и рулишь, т.е. колеса под углом к автомобилю стоят. И чтобы в этой ситуации грамотно пройти траекторию нужен момент на задней оси, который поможет разгрузить переднюю ось и разогнать автомобиль. Или ты имеешь в виду зачем это мне?) нравится, привык, много езжу, хочу чтобы в удовольствие это время проводить)
А, я подумал, ты говоришь, что в самом повороте морду нагружать)) Так вроде у Ауди с этим проблем нет. Я на переднем приводе ездил и не замечал неудобства какого-то. Может я уже на кватре за 5 лет привык, и забыл что на переднем приводе машина как-то не так управляется))
Отличается. Я тут 3 недели на А5 ездил, очень отличается поведение на дороге. В промежутке успел ещё зубарой батиной порулить, когда на то гонял. Так себе автомобиль после Ауди, но рулится на порядок адекватнее монопривода, даже в самой своей простой версии привода.