Все познается в сравнении. Вы ловите каких то мелких блох. Попробуйте, ради интереса, прокатиться зимой на вазовской классике на летней лысой резине хотя бы 100 км, ( а так люди ездили много лет и не по 100 км) . Любая аудь раем покажется.
Спасибо, но нет. Я достаточно учился и много работал, чтобы не ездить на вазовской классике на летней лысой резине. Поэтому у меня для зимы есть нормальный полный привод и нормальная свежая резина топового производителя. И отличная доска для получения острых ощущений зимой)) а на классике пусть ездят те, кто работает хреново.
Не особо) но для этого надо где то классику найти. Ни у друзей, ни у знакомых, ни у сотрудников нет ни классики, ни отечественного авто. Ну и на лысой летней зимой только уё..ки по дорогам общего пользования передвигаются. Ни одной уважительной причины для этого нет и быть не может.
Согласен полностью, но были времена дифицита, когда приходилось так ездить. Приезжай в Киров, я найду тачку для экстрима!
Самое интересное, что они же на лето где-то берут и обувают шипы и так в самую жару гвоздями скребут по асфальту, что цокот через три квартала стоит!))
Занятная какая логика. Видимо, что бы сравнивать джинсы, надо недельку походить в одежде бомжа с курского. Для смартфона, погонять с первой моторолой с аккумом, за спиной. Для выбора часов и вовсе недельку время со солнцу определять
Логика правильная! На дороге все равны, ты на А6 а он на ВАЗ 01, если ты управлял тем и другим, это хорошо, это опыт. Если только А6, в чем то не в теме.
Еще добавлю. Чел умеющий определить время по солнцу не пропадет, в отличии от лоха с сдохшим смартфоном.
Жизнь, к счастью поменялась. Режимы движения и скорости тоже. И сейчас выезжать на ваз с лысой резиной, это так же как сейчас прийти на встречу в вонючем косюме(раньше порошек и дезодорант в дифиците), на час позже (солнце за тучами пряталось) и предварительно не предупредив (старая моторола плохо ловит).
Вот тут согласен, ибо смартфон в принципе дохнет только у лохов) у нормальных людей зарядник в авто и паурбанк.
К сожалению не поняли смысл (или я не правильно высказался). Представь ситуацию- нет зимней резины и вообще в продаже нет никакой? А понятие наварная резина? И как то весь СССР ездил? И зимой и летом? А тут развели на машинах с кучей электронных приблуд , с супер резиной. Каким лохом надо быть, чтоб завалить современную аудь (хоть какую)?
Если окажусь в ваших краях (друзья в Чепецке живут) то напишу, прокатимся) Не знаю, правда, о чем это расскажет. Ну Шаха на лысой резине, передача с первого раза не втыкается. Материшься и едешь потихоньку, чтобы не собрать никого. 7 лет проработал в логистике, 4.5 из них начальником транспортного. Видел огромное количество замечательных парней, которых называют «профессиональными водителями» и у которых стоило бы отобрать права и руль десятитонника и вручить справку)) Если что- сам умею рулить более чем скромно))
Весь ссср ездил на меньших скоростях и при значительно меньшем траффике. У бати на Шахе правого зеркала не было никогда и ездил зимой, и летом. Причём тут это?
часто рассуждаем про моторы, комплектации, управляемость и.т.д. и не понимаем друг друга. Потому что нет точки отсчета или системы координат с нулем. Шаха не такая уж история, полно еще классики на дорогах попадается. И вот она нулевая точка отсчета. Могу если надо охарактеризовать. По работе приходилось очень много ездить (пассажиром) в патриотах, нивах, буханках, газелях-потом садиться в свои ауди от С3 до С6 и ручки и автомат и полный и передний привод и седаны и аванты. Волей неволей сравниваешь. Если бы мы рассуждали об HI FI HI END и дело бы ограничилось нашими квартирами, а в нашем случае прочий авто мир игнорировать не получится. Как говорится- в пробках все равны. Много приходилось ездить по дорогам Франции, не туристом, а как бы взгляд изнутри. Там абсолютно не нужен ни мощный мотор, ни полный привод. В Германии наверно другая ситуация, кто то в горах живет. Доходы у людей тоже разные. Вот исходя из этого я не люблю категоричные высказывания про недоприводы и пр. У каждого свои дороги и свои приоритеты. Извиняюсь, много и сумбурно написал.