А между а3 и а4 разве есть разница ? В плане шумки P.s меня в b7 в принципе шумка вполне устраивает. Про b8 же ничего сказать не могу. Да, на а5 катался , так, ничего вроде.
Надо изучить этот вопрос. Возможно шумка от двигателя( цены машины ) зависит. Из личного опыта mb e212 350 4matic шумка лучше чем на e200
Большая часть шумов от резины - смена резины может кардинально изменить шум в машине Старая байка Мерс уже давно не про комфорт)
У меня нет современного мерса, последний е212 350 4matic отдал в трейд ин в ноябре 13. Если сравнивать f10, a6c7, e212, мерс однозначно самый комфортный и на ходу и по шумке. Возможно за 5-6 лет прошли координальные изменения. Ps если бы сейчас покупал бизнес седан однозначно взял бы 530d xdrive
Я так понял вопрос был про то, что theMonster выложил сторию кузовного ремонта по этому авто и там больше половины машины по смете делалось с заменой всей морды и покраской почти все машины!!! А потом это сообщение стерли!!! Вот и вопрос: чем все закончилось?
Это другая а6 ) https://www.audi-club.ru/threads/audi-a6c6-2-8-quattro-2010god-770-000-rub.502171/page-10
Торнадо, смотри внимательно что пишешь и в какой теме. То что ты запостил это другой авто и к моему никакого отношения не имеет.
4 года владел е212 350 4matic с пружинами Колеса r18 лето, r17 зима. одновременно f10 на r18 зима и лето и одновременно a6c7 2моно r20 лето и r17 зима. Однозначно e-ка самая тихая и самая комфортная и самая мягкая/спокойная в отзыве на педали касается и газа и тормоза Ps 212 на обычной agility control
Не секрет так вышло. На МВ каталась жена купили в окт 2009, себе взял f10 в конце 11, но f10 вообще не зашла она правда и сейчас в семье отдал брату, летом 12 позвонила знакомая и «вынудила)))» купить отказную а6с7 2моно. Вот так и вышло что с августа 12 по ноябрь 13 все три были. А сценарий использования простой 1 у дома, 1 под пятой точкой, ещё 1 в стойле