Может на а7 взглянуть, более практичная чем а6, думаю вполне хороший вариант https://www.audi-club.ru/threads/audi-a7-2011-140-tys-km.508781/#post-12419202
Внешне и внутри - агонь! Но я про такие и писал - пробег под 150, робот, спорный мотор в плане надежности, 3 владельца это ппц, я 4ый получается, а купит у меня 5ый, памятник... Какой же жир тачка, когда-нибудь в следующей жизни Может показаться, что придирки, но каждый хочет ухватить получше вариант, надо его просто дождаться и успеть купить, как было с прошлыми авто, тоже говорили - нереально, много хочешь за эти деньги и т.п. и все находилось/покупалось.
Там не все так гладко было, не просто так она 800 стоила И даже такие мутные варианты редкость, недавно была с пробегом 220т за 800 с мотором после ремонта и непонятно в каком состоянии вариатором, в общем, если хочешь "веселой" жизни, надо брать с7 за 800-900
Для меня тоже не показатель, но рано или поздно придется ее продавать и многим покупателям это важно...
Если рубиться за будущую продажу, то всяко надо не Ауди брать))) Зато ездить на А7 будет очень увлекательно, в отличии от какого-нить вариаторного безобразия на штатных седлах.
Ну с таким подходом можно и до каена дойти чего мелочиться С седлами и прочими плюшками согласен, есть в них смысл, а в моторе/коробке для меня не особо, разницы большой нет на чем в пробке стоять, 2.0 с каким-нибудь чипом достаточно для комфортного передвижения/обгонов и т.п. Торг никто не отменял...
Дело не в мелочиться, а в Ваших переживаниях за будущую продажу еще не купленного авто )) А Миша, вероятно, хотел сказать, что тогда надо брать, например, Киа и не переживать
Кайен в эти деньги дрова будет, неразумно дорогие по обслуживанию/ восстановлению. А А7 вполне, тем более, что ищете аналогичный автомобиль.
Все верно. По моему скромному разумению, имеет смысл брать пожилого немца только если нужно решать какую-то специфическую задачу, которая корейцу не под силу, иначе это выкидывание денег на воздух. Из личного опыта- пару недель назад заменил на А5 помпу (оригинал), задние аморты (оригинал), колодки с дисками (текстар) ну и ещё по мелочи. Все ещё силюсь понять какие такие ощущения этот авто дарит, что я такие бабки отдал)))
Согласитесь, что лучше за одинаковую сумму взять авто с 1-2 владельцами, чем с 3-4, зачем на ровном месте терять некую сумму денег, это как, например, а6 с6 с 255 л.с. и 249 л.с., кто-то скажет "ну это ж ауди, чо денег что ли на налог нет" - "деньги есть" (с), но в тупую сливать их нет желания Ну 720-730 допустим, по моему скромному мнению, реально продать и 750-760 если попадется "свой" покупатель-фанат, которой спал и видел такую машину с таким салоном. Нормальный торг.
Да почему же, мне лично не сильно дороже обходилось владение, просто изначально надо взять хороший неукатанный вариант, и это не "деньги на воздух", а на себя любимого Да и с каких пор 5 летние машины стали пожилыми?