Да как знать, может он (покупатель), 10 лет назад увидел именно такую машину и она запала в душу, сейчас появились деньжата на солярис (или что там за 700+ можно сейчас купить новое в салоне) и голос в голове сказал - берем
Добавить придётся) У меня сотрудник, хоть и молодой парень, но купил солярку новую 1.6 на ручке 910тр. Сначала ходил спрашивал как это, старых немцев обслуживать, я отговорил))
Ещё раз выскажу свое мнение, дабы попытаться быть услышанным За одну и ту же сумму нужно не количество записей в ПТС покупать, а техническое состояние автомобиля. И уж если при сравнимом состоянии и желаемой комплектации будет выбор из большего или меньшего количества владельцев, то уже отталкиваясь от этого принимать решение. А так то и адекватный рынок и сам расставляет цены, и пробег, и состояние и кол-во владельцев, как правило, в стоимость закладываются так или иначе.
Он и думал так сделать, я отсоветовал) Что за эти деньги будет? Минимум 6 лет, под сотку пробега и куча головняка, потому как узлы потихоньку уже под замену будут подходить и стремительное удешевление. Зачем?? Если кваку под отжиг, то ещё понятно, а если ездить по городу, то новая солярка у недоприводной B8 выигрывает во всем с точки зрения здравого смысла.
Парень походу в счет не особо умеет Если посчитать потерю стоимости нового авто в первые несколько лет, затраты на ТО у дилера (не узнавал, но что-то мне подсказывает на 3х литровую а6 оно дешевле), каско и сигналку (рио и солярис в топе угонов + очень просто угнать, ролики на ютубе в помощь), резину и проч. мелочи, то а4 5-6 летняя не такой и плохой вариант (да и не только а4, есть много вариантов за 800+) Я тоже стоял перед таким выбором и не жалею, что взял в итоге, т.к. получил и удовольствие, и комфорт, и проходимость и много чего еще. По деньгам вышло дешевле новой соляры...
Разве что на Солярисе можно ездить и заниматься своими делами, а не шариться по форуму в поисках ответов на вопросы что не работает, где починить, где нормальные мастера и тд. Выше писал- А5 7лет, 150 тысяч пробега. Помпа, амортизаторы, диски с колодками, ещё какая то хня- 84 рубля. При полной стоимости авто в 700 потолок(если лопуха найти, а так 650) сколько это касок и то у дилера?))
Ну не повезло, бывают в жизни огорчения... А с каким пробегом купили и сколько пробег в год? Не забывайте про спокойный сон я не знаю как бы я спал, будь меня соляра, камри, мазда 6 и иже с ними.
Почему не повезло? 150ткм, стойки и остальная подвеска- считай, регламент. Помпа- потому что г..но бензиновое малообъемное) Ну, тормоза само собой. купил полтора года назад с пробегом в 135.
насос водяной 15 диски с колодками еще 15 амортизаторы 20 "х-ня" + работа = указанная стоимость. при этом мотор требует капремонта условно, это еще 120+50)
Как только появится веста на постоянном полном и нормальным мотором- с удовольствием рассмотрю. Мне шильдик на решетке радиатора пох, у меня с самооценкой и соседями по потоку проблем нет))
Ну да. Но не потому что Ауди, а потому что у роуда нет аналогов среди конкурентов по связке «двигатель-привод- форм-фактор» и им, кстати, очень доволен по всем показателям, понятно на что уходят деньги на обслуживание. Ну и всякие плюшки, конечно, приятны. Хотя, купил только потому что Субару тоёта купила и раздула аутбэк до невнятного бегемота, а потом и вариатор воткнула. На А5 жена ездит, потому что «красивенькая машинка», вот этот авто я никак не понимаю потому что дохлый монопривод и барабан с даунсайзинговым 1.8, а денег просит. Но для жены не жалко, а вот что тебя заставляет добровольно такое странное покупать вместо корейца- искренне не понимаю.
Все очень относительно. Для Киа конечно автомобили, прорыв, а а6 например даже как тут любят говорить с пакетом сока и моно приводом « на которой ездить страшно, особенно на обгон выходить» в жизнь не поменяю по доброй воле на оптиму или стингер, на вкус и цвет товарищей нет, мое мнение сильно отличается от мнения большинства журналистов-экспертов стингер у.бище и даже если она за 3сек будет ехать 100км и квотер за 10 увы это как гетер быстро, азартно, но не Порше))) в данном сравнение не Ауди