вопрос сколько с того времени воды утекло! 45 сотка машина офигенная и не только в момент выпуска, она по сей день адекватна НО при определенном ценнике потому как при космическом лучше стать лохом покупающим новое ведро в соответствии с имеющимся бюджетом
Парни, это дело сугубо личное! Каждый вибирает сам что и как ему делать не правда ли? На каждый товар имеется свой покупатель. Я тоже продаю сейчас свою машину. Есть цены на данный год от 900, а я продаю за 1,2. как то так
У владельцев С5-ых пукан бомбит!!! Как же так, машина прошлого поколения дороже и востребованней современного!!!))) Я знал, что так будет)
Чисто так, что бы не было флуда у некоторых ))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IPcGtiC-fD8
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=193608&stc=1&thumb=1&d=1284474774 фото моё))
Она востребована теми, у кого потолок 200 - 250 круб, машины хочется много и еще не пропало желание постоянно в ней что-то делать. У кого от 300 всё же смотрят следующий кузов. Потому как чем старше и дешевле машина, тем психологически сложней в неё вкладывать деньги и адекватно ремонтировать. Поэтому основная масса 45 - хлам, прошедший через много владельцев, с третьим по счету птс. Причем, обязательно минимум один из них был полный му..ак и тачку тупо укатывал
Нихрена, люди учатся считать. Уже понты-не дороже денег. Большинство, у кого больше 300-500 предпочтут не С5 и С6, а какой нить новый узкоглазный авто. Устаревшую как и Сотку С5 никто не хочет обслуживать по цене С6, да и мастеров по ним нет нормальным, а там делать абы как нельзя. Сервисы просят невменяемые суммы. С6 при пробеге 150-200 ткм уже можно готовить в утиль)). Проще новую купить, чем её чинить. Ну а 45-она вечна! Ремонт можно делать почти в любых условиях. Что там может сломаться на дорого? Меня пугает только потенциальная угроза кап. ремонта двигателя. Тыщ на 60-80 руб. Ну и их я найду в этом случае, ибо менять её не собираюсь, а ценник в 60 руб-это перебор подвески на какой нить С5-....