я вот на днях был у вас в нерезиновой, так я хз по моему я и не встречал уже соток в потоке на мкаде с московскими номерами! ты вот скажи в каком месте на коленке можно чинить сотку и почему там же нельзя чинить тот же с5 или еще какое другое авто? считать деньги это когда авто кушает умеренно и ездиет и не ломается-а это значит что вероятнее всего это новое авто! я вот хз жил и работал в москве и хз когда там вообще можно найти время что бы жить+работать...да еще и чинить машину! у тебя не возникало мыслей почему в пробке все вокруг на новых авто? и тебе не хотелось купить новое авто? если уж в Москве люди готовы проживать под 20 летним авто, то я хзщ что тогда нам остается делать в регионах да глубинках! была бы к меня стабильная мредняя-минимальная ЗП уровня москвы и я давно бы уже не парился, а купил новую а4 по акции в кредит и был бы счастлив
Все правильно! В регионах ещё давно более умело рассчитывают свой доход. И все сотки разошлись туда. Но и тут их не мало. А сколько в прибалките, польше, азии... Вот например ремонт по замене ГРМ на V6 А100 меняется без разбора морды. А на С5-никак! Подвеска-это ещё тот гемор. А на сотоке один рычаг поменять. Новое авто хотелось и хочу. Но вариант, для замены А100 должен стоить не менее 2 млн рублей-это новая А6. А мондэу и теаны меня не интересуют. Но этих денег у меня нет. Даже если напрячься и купить А6 б\у-я не хочу на неё работать и радоваться каким то там понтам. Сейчас уже в Москве Кайненом в стоке никого не удивишь! Кредит на новую из той же серии, да и средней москвоской зп(не знаю сколько там сейчас) конечно хватит на А4, но питаться лет 5 придётся дошиками))
вполне можно, мне хватало времени правда машина редко ломалась.. для кого то это просто хобби, в свободное время поковыряться с машиной, а не "водку пить по подворотням" )
при чем поковыряться не именно ремонтируя что-то (двигатель например у подьезда перебирать ), а просто доводить машину до ума.. купил ее не в идеале, например, на неделе заказал допустим молдинги в экзисте, на выходных поехал в экзист, забрал молдинги, на улице погодка хорошая, солнышко.. ты сидишь у машины за домом, птички поют, прилепил молдинги - радуешься жизни )))
Х.з что сейчас с рынком, эти кузова уже примерно сравнялись в ценнике, например- http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1999_317820788
Не знаю где у вас такая халява- у нас это только зч. Да и подвеску я имел в виду полностью-с аммо, опорами и работой.
Обычно после 45 кузова садятся на Д2 . Хотя опять скажут что это хлам . Но не нравится мне следующие кузова. Хочется класичекий кузов как 45 и авоськи .
На авоську которая подороже С5 кузова перед подвеска в сборе лимфердер 24 ,зад полностю с 12 салентблоками и рычагами 15 руб какие 60 рукб в С5
Ну С5 хоть с рабочим раздельным климатом реально найти, 45 - практически нет. Опять же, ESP есть. Ну и в целом, машина будет на 10 лет младше. Короче, не вижу я смысла брать 45 за дороже 250.
Живой, раздельный не так уж и нужен. Ну постоянно же в темах о продаже 45 коронная фраза - "кондей не работает, но его только заправить! Чесслово!!!" Никогда не понимал, почему же это не сделал сам владелец...
Я так и поступил со своей соткой. Купил испаритель в сборе от А6, переварил гайки на трубках, промыл растворителем систему и 5 лет катаюсь на 134-ом без проблем.