знаешь тут все намного проще, к жизни надо быть лицом и относиться позитивнее, при этом пробовать ее на вкус и самое главное не останавливаться, а идти вперед! тема толдычиния 5 маньяков о том что ауди 100 верх совершенства уже сейчас перешла в то, что автор пересел на а3-это самое дешевое что есть у ауди, а другой момент что паранойя с вечным вопросом а что я себе куплю за те деньги что продам 20 летнее авто уже изжила себя лет как 10 назад, это раньше можно было дешево купить и потом дорого впарить! у большинства владельцев таких авто паранойя, потому как они купили легенду надежности, но в первый год у большинства так и не получилось ни вылезти из под нее, ни расчитаться с долгами....далее авто еще как то годок тянет и продается в состоянии доведенного до ума, но история у следующего владельца повторяется! у меня прошлым летом стояла сотка сестры двоюродной 2.6 авс автомат....за 3 года как ее купил ее муж машина проехала 7 тысяч км, до этого она за несколько лет опять проехала всего тысяч 15......а вот ранее....она бороздила просторы.....бескрайние, так вот все толдычали что надо доводить до ума и денег сколько надо, столько и готовы потратить муж сестры осилил поменять заднюю подвеску, автомат отвести на ремонт-замену сальника за 40 тысяч деревянных, поменять колодки.... предыдущий хозяин так же что то делал с автоматом, перебирал двигатель....запчастями от жигулей и волги короче ко мне машина попала т.к. сестра попросила посмотреть почему движка троит, пердит не едит и когда заводишь горит масленка пока газку не дашь ... оказалось все как у всех-масляный насос! новый 20 тысяч стоит, старый бу будет аналогичного состояния, машина стояла 4-5 месяцев пока человек думал что делать, в итоге восстановил...я ему восстановленный 2 раза отдавал обратно со словами жить он не будет, на 3 раз он прихал ставь и не ипет! выбора нет, кто восстанавливал из ПАТП сказал все зашибись я тебе кричу вася! ну что поставил, движка сразу ровно заработала, масленка не горит...настроил он в шоке, за 5 лет как знает машину он ни разу не знал что бы так тихо и ровно работала....день работала, два....а на третий заводить...а масленка опять горит и лезг постукивающий с низу-я ему насос! он не поверил, пока движка на 5-й день не словила клина а бормотание было постоянное да я в нее, да столько уже вложил, да вложу сколько хочешь и надо-только сделай! еще до этого он бошки поднимал ...так как выпускные коллектора отгорели и болты невозможно было выкрутить, еще что то делал... сейчас машина с осени опять стоит про то что бензина этот замечательный крокодил хавал от 15 лучше не вспоминать и такие у 99% и те что вроде в идеале подобные фокусы выкидывают систематически!понятное дело что ремонтируется все как надо, потом ездиет но обходится все это в копеечку, что проще купить в 5 раз свежее авто и ездить фото моей мини стиралки это мелочи в нее накупил а это покоя рукам по осени не дал
К тому, что у 20 летнего авто приблизительно одна история Разница лиш в том, что у кого то история давно уже повторяется, а у кото то экземпляра одного из хреновой тучи будет в первый раз Пусть даже авто в год ездило 15 тысяч км уже пробег за 300, а если взять 25-30....то уже думаю понятно что все уже устало и просится на пенсию т.е. купить за умеренные деньги в нормальном состоянии и мало ездить+самому чинить тогда вариант вполне хороший Иначе полуится проблема в которой больше всего пострадает нервная система, а если еще и дорого купить такой подарок то.....печаль савсем настанет
Сарказм в данном случае излишен Сколько по времени у вас авто и какой пробег оно лично вас откатало? И что при этом делали?
Не, ну а че? Не новая машина что ли? У кого сколько денег имеется.. последний авто ровно год, пробег тыщ 35 наверное, менял только то, что можно назвать расходниками, внепланового вроде ничего не было..
Человек уже машину продал а тема живет Никто никого не переубедит, эти сотки будут еще лет 15 ездить и продаваться в руки фанатов по 350 тонн Реально как вино - чем старше, тем дороже.
как раз наоборот,надо себя утешить ,что ремонты мелкие и расходные ,а новые авто г... бюджетное п.с недавно друг Логана нового хотел брать,но его "умные" люди переубедили,что можно взять авто на 2 головы выше классом в те же деньги и проездит он в разы дольше,спустился он с неба спустя 10ткм,когда оказалось,что многое на подходе замен,хотя авто прошло диагностику не в одном проверенном сервисе,на вопрос жены в этом году на юг поехать на авто Е класса,он как все же вменяемый человек ответил отказом
Сильно сомневаюсь, имхо. Просто цена на С5 падает с годами, ремонтировать их умеют, куча неоригинальных хорошего качества запчастей по вменяемым ценам (включая сюда всеми любимые рычаги). А С4 дешеветь уже некуда особо, варианты за 350 не рассматриваем, ибо редкость. 150 - 250 они реально стоят. Цены скоро сравняются, С5 технологичней и рулится лучше. Для меня выбор очевиден. История нас рассудит, как обычно.