Я за 7 лет прошел около 300000км. Я на ней и на учебу и на работу и путешествия и прочие гуляния. Объехал украину, беларусь, германию, чехию, польшу, финляндию, некоторые не один раз, много езжу по россии. За время владения я поменял всю подвеску по кругу, некоторые элементы не один раз, радиатор 2 раза, грм 3 раза, задние суппорта, бензонасос, выхлопная система(бу), сцепление, регулятор тормозов, печку, насос гур, Дроссель(бу), перебрал впуск, генератор, рейку, всякие мелочи, прокладки, диски, бачки и тд. И уменя работает всё, а Комплектация богатая довольно, всё до последней лампочки, куплено всё, что может быть когда до то утерено, всё до последней шайбочки, локера, даже защиту оригинал. У меня машина супер, салон в идеале. Какая гранта или калина???
это звездец дед в 98 году купил бочку с Германии 1.6 (75 сил) барабан(люк и магнитола Форд),правда спустя год оказалось ,что была сажена в заднее правое крыло и оно полезло.Проехал он ней за 10 лет почти 270ткм,менял шрусы наружние,сцпепу,по вспрыску что на бу ,сиденье водителя на бу,понятно колодки и пр расходку(фильтра и масла),по подвески только стойки передние и шаровые )))
Проехайся в нормальном С5 кузове и посмотри) От управляемости и комфорта - офигеешь)) Сам ездил на 45 кузове, 2.8 палка, комп, салон рекаро, оптика эсочная, все в идеале ( распорка от эски, аморты газовые, подвеска лемф). Мотор с другой машины ставил в идеале - масла не ела вообще. Ну и что толку? Сел в с5 кузов (не самый идеальный) и просто офигел!! Тоже самое после С5 в С6 и В8...
Так у тебя твоя сейчас что в подписи наверное есче и едет гораздо шустрее и при этом нюхает пары саляры, а не жрет бенз ведрами Это тема из рода мерседес гавно, потому что ездию я на девятке или вообще трамвае с троллейбусом
В с5 кузове нет смысла да и на любителя седан с такой ж..ой ,лучше А8 Д2 тогда . Намного больше комфорта чем на С5