Хочется картинку вставить....одну из самых популярных где мужик за голову держится За 350 забирают....ага, тут с5 рестайлинговые висят за ценник чутка больше и если 1 звонок в месяц то счастье, а если кто приехал то сон на неделю пропадает
С4 - это еще то немецкое неубиваемое железо и чугун, хоть уже и хорошо облезлое и блеклое (если уже не крашено по несколько подходов ) . С5 уже не то, но С5 все таки поживее будет особенно из последних годов, да и посовременнее, как ни крути. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376702 к примеру, но по большому счету все это уже старье)))))), причем требующее повышенного внимания к себе.
Что где не то и что где то? Что конкретно под этим понимается? Я нифига честно не догоняю чем всетаки с5 уступает с4? Тем что подвеска дороже в 2 раза!? Такизвините на сегодняшний день 20 тысяч за комплект всех рычагов вполне доступно, это не 20 тысяч за фуфлотурецкое и 30-35 лет 7 назад когда эксиста небыло и доходы были у людей в разы ниже, потому и вбилось людям в голову что с5 дорого, а с4 дешего
с5 в техническом плане не уступает а превосходит,но в обслуге с5 не дорого, а дороже чем С4, или два рычага поменял или 8, или 8 - 12 клапанов или 20 а то и 30))), но речь не об этом, и то и то уже старье)))), но С5 чуть свежее, и за те же деньги)))))
это верно, и даже на моно приводе мной проверено на природе, высокая машина, очень удобно и практично. Это пожалуй наверное основной козырь в сторону облезлого усталого но еще живого С4.
да харэ уже нахваливать это корыто!было,знаем,такая же ,только не кватра!В своё время,лет 10 назад,было авто,а сейчас это высасывание денег,пусть не больших,но постоянно!что то всегда надо было делать,лежать под машиной!Машина требует постоянного ухода,у меня была 6 лет и я знаю все больные места этого авто!Продал в прошлом году и не жалеюВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ
машина представленная в этой теме не облезлая и уставшая . а С5 облезлых и уставших тоже наберется немало . тока на с4 будешь ехать , а в с5 чтобы ехать надо солидно вложиться .
ага, там наверное запчасти космическая промышленность выпускает, а вот на с4 наверное от автоваза подходят хватит уже мыслить идеями как выше правильно написали как минимум 10 летней давности я 1 год из всего автостажа откатал на бензинке, а все остальное дизеля, а у брательника старшего так вообще уже больше 15 лет дизеля и аудюшный 2.5 рядный 5 цилиндровый дрыгатель тот еще геморой, это не тот эталон надежности, неприхотливости и копеечного содержания что 1.9! 2.5 я себе еще лет 6-7 назад хотел покупать-да хорошо что не купил! потому как это двигло многим нервы попортило и порядочно понятное дело что машина хорошая, может быть даже и во вполне отличном состоянии-но тогда ездийте на ней сами и выжимайте из нее ресурс для того что бы потом ее продать, а не продавать! а то как то дико когда странный получается эталон надежности и дешивизны в обслуге я за 2 года на с5 потратил в первый месяц после покупки 40 тыр на ТО движки и всех узлов и агрегатов-это включая все расходники на движку в виде оригинала, через год эксплуатации 15 тысяч на подкрасить и поменять лобовуху, 10 тысяч на тормоза, 10 на рычаги подвески машина в любой день была готова ехать куда угодно! 22 февраля с практически новой зимней резиной и офигенной летней уехала за 420тыр, конец 2002 года с пробегом реальным 250 тысяч км! 2.5 трактор за 3 месяца было всего 3 звонка, первый спустя месяц с намеком что машина вся наверняка кривая и забиру за 300 перед продажей поставил новый АКБ 100 ампер и поменял помпу и накинул новый ремень ГРМ!
Коментарии владельцев С4 кузова, подсознательно пытающихся завысить стоимость своих авто. Стоимость авто определяется из того, сколько за него готов заплатить покупатель, а не за сколько хочет продать продавец. ROMAHIHKA если дают 350- отдавай,а то потом будешь жалеть.
это утка, типо многие не успеют по факту я уверен что и за 300 объявление будет висеть весьма долго 300 такой машин стоил еще 5 лет назад, а 2 года назад за 200-220 можно было из бедки притащить, не говоря уже о машине за 390 просто некоторые чутка отстали и думают что машин все так же мало бу как и 10 лет назад, а их сейчас одной марки и одной модели десятки страниц авто ру
так автор не писал, что в ремонт вложил столько денег. написано, что замена суппортов. перешив салона и потолка и т.д. движок отремонтировал возможно не потому, что он заклинил, а потому что пришла пора. тоже думаю, что 390 много, надо плясать от 350 . мало осталось ценителей, готовых заплатить столько за эти машины. Если забирают за 350 надо отдавать. вложенных денег уже не отбить. По поводу С5 за эту сумму , то поверьте , что она не вперлась за эту сумму. в с5 кузове можно рассмотреть только урода и то последних годов выпуска. по надежности не одна С5 2.5 дизель не сравнится с рядной пятеркой , которая устанавливалась на С4 кузов. Кто знает тот в теме.
Год назад во Псковской области сосед продавал один в один тачку, дизелек, полный привод, кожа, очень чистенькая и ухоженная. Отчим ещё на неё глаз положил, на рыбалку ездить, но не по его деньгам было - купил пассата. За С4 сначала просили 350, отдали через полгода за 270. Вот так то от.
Отдавай за эту сумму, даже не заморачивайся, раз уж решил продавать. Больше врядли кто даст. Но я бы оставил себе такую машинку. Ибо аналогичную по своим ТТХ и ремонтопригодности уже не купишь. А С5 кузова и последующие конечно хороши в плане комфорта, электроники и прочих благ. Но 45 кузов он настоящий, из той еще эпохи когда машины делали для владельца, а не для сервисменов.
В какой хоть теме? в теме ломучего 20 летнего ведра по цене 5 летней конфетки? или 10 летнего авто той же марки только свежее и лучше? вы через 10 лет будете все так же сидеть и как старые бабки на лавке трындеть что раньше небо было голубее, снег белее и прочую хрень РЕБЯТА!!! время идет вперед по 4сотни эти машины стоили 10 лет назад, 5 лет назад по 300 их продавали сейчас уже 2014 год на дворе, кто знает и кто в теме покупает такие авто за 200 и нее парится потому как выбора за эти деньги действительно не уж то и много, а тут хотя бы есть к чему гайки прикручивать я свою с5 продал мужику который лет 5-6 катается на с4 кваке и мешалке-он долго причитал как все круто в с5, как она валит и как рулится у меня создается уверенное впечатление что все "КТО В ТЕМЕ" за рулем с5 наврятли хоть раз сидели, не говоря уже о покататься пару дней и потом вернуться в прошлый век рядная 5 цилиндровая аудюшная дизеляка это еще тот геморой, постоянно троящая, пердящая и жрущая саляру как самосвал и не стоит ее сравнивать с V6 трактором, у которого из всех мифов есть только проблема 1 раз купить за 400 баксов 4 распредвала кольбеншмидт! 1 раз потратить хрен да нихрена эту сумму и забыть на 200 тысяч пробега! все эти басни про V6 придуманы бестолочами, которые на тазах валят и которым таз это лучшая машина, в прочем тоже самое и про многорычажную подвеску! ее 1 раз можно купить за 20 тысяч лемфердер и на 100 тысяч пробега забыть
ну ты то походу машин видел немало и с твоим авторитетом тут спорить бесполезно . великий гуру дизелей , сделай милость не гони .
обоснуй, где аргументы ТЕМЫ братЭ??? у тебя интернет дома есть??? цена на с4 заканчивается ценником 300 тысяч http://cars.auto.ru/cars/used/audi/...stime=0&available_key=&m[]=4038&m[]=4040&_p=4 или тут музейный экспонат? или он не подвержен законам физики и он будет вечным и не будет ломаться? я сам в 2006 году хотел а6 2.5 трактор, но не купил, и потом не раз мысля проскакивала купить и деньги были....да только и на тот момент ценник был таков что вариантов была найти куда проще и свежее и лучше авто!
Бей его! Работая с новыми авто и катаясь на них же, сжег бы в аду практически все. Особенно Ауди, БМВ и мерсы и еще десятка 3 аналогичных псевдокачественных маркетингобрендов. 45 зе бест) 350 круб, были бы свободные - приехал и забрал бы! Что с кузовом было?