что то мне подсказывает что не хуже! А РАЗНИЦА 100 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26254668-aeba.html а эта так вообще почти в 2 раза дешевле, хрен с ним что не кватра по стоимости еще 1 такой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59228198-99d93.html так она еще и на автомате!
читаем внимательно... таможня Калина. про 2-ю ноу коментс. Автор, сделайте хоршие фотки.. и снимите мухобойку - весь вид портит.
RasHen, стоит ли тратить нервы на "космонавтов"? Пускай покоряют бескрайние денежные просторы. Чем выше залетят в своем желании продать телегу за сумму превышающую все разумные пределы, тем больнее упадут не бренную землю. ТС уже наверное 390 тыщ считает своими, следующую машинку выбрал с учётом этих денег, а тут нате, лезут всякие, мечту ломают, деньгу чуть ли не из рук вырывают Поварятся, сами дойдут до нужной кондиции и продадут за полцены. Рынок суров, научит.
ты можешь хоть молиться на него, а мне он нифига так ни на 1 вопрос и не дал вразумительного ответа! только сплошное звони, записывайся в очередь и приезжай....а мы тебя тут сейчас расчихлим по полной за 7 тысяч он мне предложил открутить 5 болтов -типо снять радиатор ЕГР, а так да я согласен прикольно должно выйти и лохов много-приехал и рубликов этак 20 а то и поболе сразу из кармана должно минусанутся, а я их зарабатываю и не так легко как им кажется в нерезиновой у меня вообще то если что высшее образование по специальности маркетинг и ваг ком и кучу хитростей обучен в одном из самых крутых ОФИЦИАЛЬНЫХ дизель-сервисов Москвы с гарантийным обслуживанием всех имеющихся топливных систем(земляк однако не первый десяток лет работает там и не просто рабочим, а мастером!) более того есть человек который занимался тюнингом авто всю жизнь, сейчас на пенсии, а учился и работал этот дедушка в Германии-так что не по наслышке знаем про разводняк по поводу сажевиков и прочей хрени, а Петя пусть попробует свести концы с концами из своих сообщений год-два назад и сейчас-хрена с два у него это выйдет! так что правда пока только за моими словами и Лехи что сообщение чуть выше
Дело не в Петре и не в их конторе. А в том что ты говоришь о том, о чем не знаешь вообще ничего( и про зависание клапанов и про приглушение егр). И пытаешься с умным видом что то кому то доказать. Не буду говорить по поводу зависание клапанов от нагара(теже FSI моторы страдают по всей линейке моторов), про загиб клапана от попадания твердой частицы сажи под тарелку и про то как вагалкой через адаптацию частично прикрыть ЕГР. Скажу про ссылки на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26254668-aeba.html-эта машинка конечно хороша. но она висит уже в продаже порядка 3х лет и является завлекалкой для покупателя(типа перегонщики привезут в аналогичном состоянии) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59228198-99d93.html -эта не кватра, не 6ти мкпп, не авант. и сравнивать их бессмысленно. ибо вся изюминка данной машины это сочетание надежного, ремонтопригодного и не прихотливого старого дизеля в купе с 6тиступенчатой МКПП и полного привода.
Изюм только уже испорченный-срок годности однако, а лечево вместо аргументов и подмены темы впихивать мне не надо Про приглушить егр програмно через адаптацию мне тоже рассказывать не надо, еще в 2005 году тема пройдена Про клапана-вернись и еще разок тему покури, фото бошки и помятых клапанов так никто и не видел, сослались что я горбатый однако и вид у меня умно состроенный Непонятно нафига было башку мазутом мазать и фото выкладывать-типо лошки давай начинайте к нам пачками на запись в очередь, мы вам мозги закоксовывать будем, а то тема проворачивания поршней с жижей это целая наука Будет время создам тему касательно всей этой хрени, жим жим будет подразумеваю у многих от омознания законов физики, происходящих в дрыгателе
Судя по этому сообщению и общему количеству сообщений автор вообще не отдупляет о чем пишет. Может еще какой нибудь 45 кузов с авто ру суда дописать ? в принципе тоже будет не хуже...
Извиняюсь попутал, надо срочно брать Я после тебя второй буду в очереди Писать особо не хотел, но местные клубни в теме, как еще летом заехал в шиномонтаж а хозяин только что купил себе а6 2003 года кватра на автомате 180 кобылей двигло В серии с пробегом до 200 реальных тысяч км кожей рожей и электролюком, полностью в родной краске и полностью обслуженное авто и все это 380 рублей!!! Меня мондраж колотил не меньше недели как так и за сколько я свою смогу продать, если сравнить два варианта в лоб, 150 я готов был сразу дать на обмен в зачет своей 2002 года недопривод на мешалке, потому как человек дико хотел мешалку А купил человек такое авто в 60 км от города у фермера, который за 3 года проехал чуть больше 15 тысяч км т.к. по селу он на машине не ездил, а в город выбирался раз в две-3 недели и то не круглогодично, потому как опять таки село и был еще уазеГ для плохой погоды, а причина продажи -выбрал в автосалоне джипаря из наличия в полном фарше Как то так, а те кто в теме, как сказал Алексей, упадут из своих мыслей и очень больно потому как все уже давно ВНЕ темы и покупают новые машины в салоне и с гарантией, а второй момент-полный привод это нива, уазег и импортные альтернативы
Согласен. Пассат лучше )))) Мой пассат тоже не повторится. С5то же не повторится. Блин, да бывшая моя бочка В3 89 года, то же не повторится. А она вообще была проще и еще лучше, ведь она сделана раньше машины автора. А я продал ее всего за сотню. Абыдна. Всем мир.
ну покрась за 50 касарей с разборкой и подготовкой нормальной, будет необлезло, только дороже ее вряд ли продашь, да и то что облита будет видно, больше вопросов, хотя .... ))) Предлагали мне тут как то обмен моей на пассат b5 Tdi ключ в ключ, без доплаты, кстати но, старая машина все таки лучше пусть будет бензиновой и более простой))))
Вообще по поводу всех "тюнигов" типа перешивки алькантрой салона, флокированием , полной обливки, переборки моторов и прочего улучшайзинга старых ведер вспомнилась история про ваз 21093 моего знакомого Dr. Digo (Дмитрия Голубева), который занимается профессионально автозвуком. Так вот, эта 21093 продавалась несколько раз, ввалено в нее в свое время было так что , машина была по сравнению с тем что было в ней - была словно упаковка от телевизора а сам телевизор был внутри)))), и продали ее в итоге за смешные деньги со всей этой алькантрой )))). НО машина была веселая, и смотрелась идеально. есть ключевые понятия ценообразования - модель авто ,год выпуска, пробег (ну это может быть накручено как угодно))))
Ну так.... это как говорится ни кто не заставлял Я музни далеко за сотню деревянных в носка себе купил, половины еще не поставил....осенью хотел продать, потом передумал ...и шумки большетчем на 10 тыр накупил-делал сам....потом тапки новые по 8р за балон купил..... А сейчас опять думаю не продать ли....