70 кило бестолкового битума добавят антуража))))), мда, чем дальше тем машины более "пустые" какие то, это не тот "параллоновый" ковер , за что берут деньги в этом плане - непонятно, С4 стоила к примеру 40кило марок в свое время, откроешь , хоть видно что залеплено все как надо, по уму и сразу с завода напомнило перетряхивание своей 21083в прошлом ))), тоже всю залепил)))
Мне эти фото и не нужны в принципе. Ибо я эти моторы каждый день на работе вижу. Дабы не быть голословным покопался в телефоне. Посмотреть вложение 395065 Посмотреть вложение 395069 На первой фотке-3.2 AUK перескок цепи из за натяжителя. поднял головы(хотя можно было одну только, но клиент сам предложил). обнаружилось на левой ГБЦ три заклинивших клапана. заклинили в следствии нагара. На второй фотке-2.0T BWE-словил клина из за маслонасоса. также при вскрытии обнаружил два загнутых клапана. И когда разбираешь эти моторы говна с них сыпется ведрами. Одни только клапана почистить от нагара еще та работенка. Фоток клапанов нет-в нете я думаю найти не сложно будет. ГБЦ в мазуте-это не мазут. Такая бяка всегда присутствует когда болты ГБЦ откручиваешь и снимаешь ГБЦ с блока. Так что нынешние моторы ВАГа чистить профилактически не просто нужно, а обязательно. Либо их почистит потом моторист(типа меня), но уже за другие деньги. Это не теория, это голая практика.
только вот ни один из тех, кто может позволить себе купить новые Ауди, БМВ или Мерседес (а не работает с ними) никогда не пересядет на С4, Е34 и W124, даже если ему их предложат безвоздмездно, т.е. дадом (с)... И это факт А по теме, машинка конечно гуд, свои 8000-9000$ думаю стоит.. Но не более.. P.S. В период с 1999 по 2004-й годы было аж три "сорокопятки" и что самое интересное, от лохани с тремя слоями краски и с пробегом тогда 300000 км (сколько же там сейчас км набежало за эти 15 лет???) до последней 45ой, которая была почти новой (родные 60000 км, мало кто тут сейчас может этим похвастаться). И я рад, что в свое время поездил на 45-м.
Точно сказано. У меня дед серьезно поломал ногу зимой и теперь вряд ли сможет ездить на своей ауди 80 94 года выпуска. Предлагает забрать мне безвозмездно - мусор возить. Но я не смог. После всех машин, что у меня были, в этой я чувствую себя как в жигулях, тем более состояние у нее ближе к средненькому, хотя по внешнему виду и не скажешь. Теперь будем искать лоха, который купит её за 200 тыщ Хотя, я очень сомневаюсь в том, что такие лохи ещё есть в природе.
Снобизм никто не отменял. Очевидные для всех вещи, отстранившись от электроначинки и сомнительных девайсов направленных на комфорт, современные машины собраны хуже, продуманны хуже в разы менее надежны! ОЧЕВИДНО ИМХО
сто пудей про продуманы хуже это вообще надо докторскую сразу писать в таком исходе-уазег однозначно в выигрыше на все 300% аппарат нормальный, но ценник за который реально этот аппарат и ценен-это 200-250 тысяч рублей хрен с ним-много ништяков, все супер и в идеале-пусть будет 300 для ценителя но 400-что в голове должно быть когда за такое отдавать такие деньги? это машина из моего детства и это уже многое значит!
Вопрлс не в продают, а в ПОКУПАЮТ Это во времена совка отрывали с руками, а сейчас....сейчас товар с помятой этикеткой или без упаковки уже теряет прилично от первоначальной стоимости! Сейчас абсолютно новые авто автосалоны продать не могут и что только не предлогают не говоря уже о прошлогодних новых авто! По цене как бу 2х-3х летки продают Брательник сейчас тигуана присмотрел 2013г с алькантарой в салоне на 17 тапках любых по желанию с любого авто в салоне и осаго в подарок 2 лмтра трактор на автомате металлик кузов и все это за 1060р!
Это все ясно, сам в автосалоне работаю. знаю эту кухню. нвые машины надо продавать любыми способами, так как план, отчеты, потом выйдет слудующий модельный год и т.д. но какое это имеет отношение к данному авто ? цена на эти машины образуется не от года выпуска , а от состояния. цены не отличаются на одинаковые машины 95, 96, 97 годов, так как для большинства наших сограждан это хлам... лучше пойти и купить в кредит логан, рио и подобные им помойки. Ну а что по гарантии двигатель меняют, или КПП или машина вся гремит через полгода. Это неважно. ОНА ЖЕ НОВАЯ ! одного не могу понять, есл идля Вас данный экземпляр не представляет ценности, что Вы так зацепились ? мы ваше мнение услышали, зачем всем навязывать вашу точку зрения ?