А почему бы и нет? Я, конечно, такую машину не куплю, амбиции выше, но и авто из темы ещё более чем не купил бы. У меня дедок на работе ездит на логане. Купил его в 2008 за 300 тыщ, катается уже 6-ой год, пробег 120 тыщ, за 6 лет поменял пару резинок (ТО не в счёт) и голова не болит. Или рио с солярисом. Многие мои знакомые ездят на них 3-4 года, горя не знают. И почему все эти авто называют помойками? Нормальные бюджетные авто для непритязательных и экономных людей, которым на фиг не вставился бренд и моща, им главное задницу свою возить на работу и домой с минимальными затратами. Вот авто из темы точно помойка, мало того что стоит как солярис, так и потребует ежегодного вливания в размере 50-60 тыщ, и это ещё хорошо если будет так. Ездили - знаем.
я предположу что ты так же как и я "НЕ в ТЕМЕ" одни живут под машиной, другие в машине.....а третьи получают кайф от машины! четвертым-нужно что бы ездила и не думать о том что что то сломается потому как есть гарантия! как говорится голь на выдумки хитра, сейчас один корешь купил мегана дизель 10 год за 500 из Германии на заказ с пробегом на спидометре 120...и считает что это круто и цена сказочно-халявная! только ему через дорогу надо было перейти от дома-там автосалон пыжиков и абсолютно новый 408 стоит 650р! короче гарантия, купить новые колеса и тормоза +поменять ГРМ+жидкости все это он оценил дешевле 150 выходит, типо сэкономил
Вот я смотрю зарегистрировался человек, и всем не то что советы раздает ,а прямо указывает на якобы "прописные " истины. Работаю в автосалоне, и честно говоря радуюсь, что очень много людей мыслят также как и вы, и Rashen. Непонятно за счет чего бы существовали автосалоны, если бы не такая публика. я бы например seat как у Вас вообще бы не взял, даже за 200 рублей новый. Садишься в машину и понимаешь, что на тебе везде сэкономили, Комплектация "барабан". турбины отскакивают еще на гарантии. места нет вообще. Это что машина ? Вы почитайте , что сами пишете ? "для экономных и непритязательных людей..." т.е для кого машина это железка, которые никогда не слышали и не знают .что машина может быть еще и комфортной, которые экономят каждую копейку и не могут заработать на нормальный авто.. Что по вашему все должны быть такими ?
Вот появились личности, которые переходят на личности. Я вот, например, не заглядываю в профиль остальных участников диспута, чтобы узнать марку его текущего авто и ткнуть рылом Где-то я писал уже, но повторюсь: авто, на котором я сейчас езжу принадлежит жене, просто мне он пока нужнее. И для себя собираюсь брать а4, для чего и зарегился на этом форуме, чтобы, как говорится, ознакомиться с "объектом вожделения". А теперь насчёт сеата. Для экономных людей, говорите? Даа, хороша экономия, купить мелкую ибицу за почти 700 тыщ. Да я б за эти деньги на 2(два) логана взял бы. Но, такую машину захотела жена/ Ну и то, что этот сеат дрюкает все повозки в этой ценовой категории и даже дороже, как по динамике, так и по экономии топлива, это вообще даже и не подлежит сомнению. А высказывание насчёт "барабана" и отскакивающую турбину вообще ставит твою принадлежность к автосалону под большой вопрос
еще есь фактор в пользы новых бюджетных авто. Такой, что покупая, например, новый Ниссан Альмера 1.5 МКПП за 404000 р., вы его хотя бы можете застраховать по КАСКО за недорого, а вот такие раритеты как 45е никто вам уже ни отчего не застрахует и если зимой на нее свалиться глыба льда или залетит в нее тэджик на убитой нексии, это будет только ваша проблема... Это очень немаловажный фактор, по крайней мере в Москве точно
да не переживайте вы так сильно! комфорт дело хорошее и он стоит денег, в прочем как и надежность-НО ВСЕМУ есть своя цена и на сегодняшний день становится нормой ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно я себе могу позволить абсолютно любое авто стоимостью до ляма, но мне нафиг это не надо потому как я попросту не дорос еще кататься на таком авто, мне проще, лучше и выгоднее ездить на бу ауди с комфортом и за вменяемые деньги, но при этом я прекрасно понимаю что мое авто стоит столько, а авто в 3 раза старше стоит на копейки дешевле-согласитесь это утопия! я сейчас в планах хочу продать второе авто гольф 5 2 литра на автомате в финишной комплектации с изначальным ценником на авто как за 2 базовые комплектации, а мне за него дадут в лучшем случае на зеленую штуку больше чем стоит барабан с 1.6, хотя я только купил комплект резины по 8р за балон! и против этого не попрешь! мне все первый вопрос задают ГОД КАКОЙ? а что год спрашивать, если в такой комплектухе по всей России 2-го такого нету?!
Я не переживаю. Вот мы и подошли к истине. и у Вас есть 2 пути в данной ситуации. выставить свой авто за тот же ценник, который просят за 1.6 в комплектации "барабан" . либо неспешно продавать свою машину дороже рынка ввиду ее эксклюзивности. топикстартер видимо пошел по-второму пути. Все ему об этом написали, но в конце концов это его право. Может он и продает машину в надежде. что она не продастся. Всем удачи. никого лично не хотел обидеть.
тут не поспоришь, но против системы не попрешь. приходится идти на риски. Если бы можно было сделать каско на 45 кузов, то страховые заплакали бы, или каждая тачка уходила бы в "тотал". Если кто незнает некоторые оригинальные запчасти стоят на 45 кузов дороже чем на современные авто.
Против Вас лично ничего не имею, просто пример привел. Можно заменить слово сеат на форд, рено, пальцваген и т.д. Вы видите свою машину, а я вижу статистику, но вы утверждаете как будто вы в курсе слабых мест автомобиля, наблюдая лишь конкретный экземпляр... если вы хотите подыскать A4 , то советую больше читать и слушать, собирать информацию, а не говорить уверено о том .чего вы не знаете. P.S. Никого лично не хотел обидеть или оскорбить. Всем мир !
Защищаю 45 кузов, потому, что это мечта детства. К сожалению не мог приобрести себе такую машину, когда она была новой или чуть б/у. Мне тогда было 10-15 лет. можете считать это моим личным убеждением. но я знаю человека, который ездил на 45 кузове уже в 93 году. после этого он перепробовал много авто и снова вернулся к 45 кузову. ему кстати около 50 лет... Думаю что все это не случайно...
"В Черноморске чтут предметы старины и любят на них кататься!" (с) Есть очень много любителей этих кузовов, готовых их купить даже сейчас. Но в их большой популярности важен скорее фактор цены. За умеренные деньги получаешь много автомобиля, опять же ремонтопригодный и все остальные плюсы сюда. Когда такая машина стоит сильно дороже рынка - любителей явно поубавляется. Потом, человек всегда подспудно думает, что ему же ее потом тоже продавать придется, а эти машины уж точно не дорожают. Ну и кмк у многих в голове сидит эта вот крамольная мысль - купить покруче тачку на имеющиеся деньги, хоть и не в идеале. Типа, потом доделаю, зато новее и понтовее А как ни крути, С5 за 390 точно можно найти в нормальном состоянии. Так что, подозреваю, автору просто не очень срочно надо ее продать или он еще окончательно не решился с ней расстаться. Вполне может найтись покупатель за эту цену. Остается ему пожелать набраться терпения
да Воронежских тут собралось, м я не утерпел, автор даже на личку не отвечает, фото и тут не выложил по прозьбе всех ТУТ,
Я свою А6 С5 тоже всю сделанную , да ещё и с тюненым двиглом V6 2.5TDI до 240 лс и 500Нм в идеале не смог продать даже за 350, сейчас за 330 выставил, а тут А6 С4 за 390 ...