честно говоря, нормальный человек купил бы джетту 1.4т за те же 700 тысяч. "дрюкнуть" 1.2 может разве что велосипед или калину восьмиклапанную. впрочем вам, смекалистым провинциалам, всегда виднее
людей не интересуют "сделанные", их интересуют не сломанные с ресурсом. "тюнинг" и "идеал" тем более не коррелируются.
сделанная это означает ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНАЯ с таким ресурсом, что переживёт и машины на 10 лет свежей ! Уж по крайней мере по двигателю , ТНВД , КПП и прочим основным агрегатам точно
Ну-ка, ну-ка, покажи мне джетту 1,4 122 лс за 700 тыс. Если только б/у. У нас за 750 тыр отдают джетту 1,6 105 кобыл, почти барабан. И как быть, если моей жене не нравится джетта? А насчёт 1,2 на сеате, вот пожалста: Объем двигателя, куб. см.: 1197 Мощность, л.с.: 105 Достигается при об. в мин.: 5000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/1550 Максимальная скорость, км/ч: 190 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.9 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3 Едет так же как и джетта 1,4. Даже быстрее на 0,1 сек. И чем же джетта лучше? Тем что больше мусора можно в багажнике увести? А может тем, что собирается в НН? Назови мне хотя бы один авто с такими же ТТХ за эти деньги. Поло(хетч) с 1,2tsi не называть, по сути это то же самое авто, только с другим кузовом. Нам, провинциалам хоть поездить есть где, в отличие от вас пробочников столичных. Хотя провинциал я постольку-поскольку, живу в Перми всего 3-ий год. Жил и в нерезиновой и в северной столице, сравнивать есть с чем. Да и вообще, речь идет не о сеате и 1,2, а о ауди 97 года за космоцену. Ждём покупателя (уже попкорн давно кончился).
Хватит сравнивать уже бюджетки дешевые с норм авто . А до скольки чипуется AEL ? Автор пропал куда то . Надо срочно ставить реальную цену !!! Ездил на 45 и после него езжу на Пассате В6 на 14 лет моложе . Какой же он дешевый во всем по сравнения с сорокопяткой. Шумки нет ,повеска какая то дубовая ,плстик убогий в салоне . Жрет 1.8 Т как и мой V6 на 45 . Просто подвернулся В6 за очень маленькие деньги поэтому и растался просто хотел что то другое попробывать . Хотя ездил на 45 кузове 9 лет и меня все в ней устраивало .И никогда я в нее не закапывал много денег. Все запчасти это расходники в основном и все . Нелазил вообще не в двиган ни АКПП за это время и она ездит дальше у клубня в полном здравии и переживет еще Пассат В6 .
0. джетта была куплена 01/06/2013 за 694 тысячи 1. увести можно разве что свиней в хлев. 2. в южной америке джетта собирается... продолжай блистать интеллектом 3. недомашины с барабанными тормозами перечислять не буду 4. сдуется твой 1.2 на первом же подъеме, проверено и не раз. если клюшки для игры в гольф лопаты и мотыги в багажник загрузишь, то еще раньше 5. поездить... где, простите?! и, главное, зачем?! ps: провинциал = менталитет, образ мышления, которые не привязаны к адресу регистрации pps: что касается "ауди 97" года, то не вижу темы для обсуждения
если нравится управляемость в стиле автобуса и акпп 4 передачи, то, конечно, дискутировать не о чем... ps: где учат писать "попробовать" через "ы"?! не могу найти ответ с появления www
вот нашел фото, какой может быть салон в Пассате В6, ни пластик, ни кожа, ни дерево убогими не выглядят по-моему)) по поводу АКПП: типтроник В6-го раза в три надежнее древнейшей 4х ступки С4 кузова... а DSG да, говно...
2. Для раши джетты уже который год собираются в Калуге (я ошибся что в НН, но суть не поменялась). Если у тебя мексиканка это не значит, что сейчас продают мексиканские джетты везде. У нас, к примеру, только калугу поставляют. Учи матчасть. 3. Сеат с барабанными тормозами??? Покажи! Трижды 4. Бред сивой кобылы. На чем проверял? На своей джетте? Понятно, какими сообщениями ты набил себе 7 тыщ, интеллектуальный ты наш. За сим откланиваюсь.
В качестве референсного салона мы будем брать салон с плюса , в комбинации кожа/алькантара или уставшую тряпку с сотки ? в процентном отношении сколько пассатов имеют такой салон ? недавно сидел в B6 с кожаным салоном. Выгдядит деревянным. на ощупь такой же. АКПП на эске , зачипованная, работает, хотя машине уже 22 года. покажи мне хоть один пассат с АКПП, которая прошла столько же ? никогда не поверю.
2. мне лично все равно, что поставляют в вашу деревню. но про "который год" крайне интересно узнать. конкретная цифра будет? 3. речь шла про "поло" и "одноклассников". так что убери руку от своего низкого лобика и надень очки. 4. на джетте в том числе. более того, на приоре тоже ps: кланяйся, сколько угодно. готов спорить, что слово свое ты не сдержишь и продолжишь газировать лужу в данной теме.
Знакомый ищет именно 4A дизельную..Скинул ссылку на эту тему. Перечитал всех..особенно "радуют" посты Garage.inc.Прямо как истина последней инстанции. Alex565 - .Чувствуется недюжинный опыт эксплуатации ДСГ. Будьте проще:Сколько людей-столько и мнений.
все там в полном порядке и комфорт отличный с6 лучше это понятное дело, а вот с а4 еще надо подумать что лучше ....по многим факторам пасатижи более выигрышны про сравнить управление пасатиж6 и с4-это бред полнейший это 3 десятилетия пропасть!
Не хотел обидеть владельца авто с дсг, сам лично не ездил, но с товарищем три раза по гарантии на замену мотался. Кстати, как раз на дизельном В6...
Я сравниваю авто двух эпох и на которых сам ездил и имею представление. Про А6С6 и А4 тех же годов что и пассат речи не идет. Управление пассата хорошее но не на голову по сравнению с С4 .