Извинюсь за отсутствие.. Замучался перечитывать гавнопосты некоторых троллей .. Нет денег не бери.. Новая машина всегда хорошо. 80% запчастей из которых собраны новые сеаты,фолькцвагены и ауди, производяться в китае. Зачем платить 700тыс за китайское гавно? При выборе грузовика нового китайского или 10 летней скании , выберу сканию. Из новых машин выберу только Тойота или лексус. А Рено логан бывает на полном приводе? Универсалов тоже что то не встречал.. Я писал , мне не горит 350р это не деньги.. Особого желания продавать её нет.. Не продам , оставлю 3 ей машиной..
от это самое верное решение, ибо подарить придется по рыночной цене, а это от 200 до 300 тыр макс. маленькая мелочь)))), изначально спроектировано инженерами, и запас по прочности соответствующий))))
только говно-материал если, но он и стоит 3 копейки по сути))), С4 - это машина которую можно на коленке, как жигули перебирать в гараже без проблем)))) менять регулярно два нижних рычага, и два рулевых наконечника, и будет счастье)))), сзади там вообще делать нечего на моно( точнее один раз ревизировать и все)))), продать ее за 200 тыр и купить приору))) , лучше я на ней покатаюсь еще много много))))
все в ценнике до 700? б/у в счёт? Время разгона до 100 км/ч: 9.8 с - вот это самолёт у тебя, нагибатор чурок на каенах))))))))) А я еще себе с6 приглядывал с 3х литровым трактором, а тут жеж ибицу-нагибатор можно за эти бабки взять и даже еще останется, я прям задумался реально)) Кстати про надёжность логана - у дяди на 45 тысячах ремень грм проскочил. Эвакуатор-ремонт, куча потерянного времени и сил. Я помню еще когда в школе учился, у нас на бочке ремень грм порвался в дороге. Купили новый, поставили и поехали дальше.
на старой и простой бензинке можно много много кататься и не париться))) да , не шибко быстро, зато без головняков воообще.
25 - 30 тыщ км в легкую за год. Меняю масло каждые 10 тыс км. (раза три точно меняю в год )))). я свою брал с пробегом 247 тыр, сейчас уже 352 тыр, представь остатки астры седан с пробегом в 350 тыр км)))) )))), нормально покатался, двигло и коробас - нет проблем вообще , а вот с климой поупражняться пришлось, вообще не ожидал столько гемора от печки , но перебрал всю)))), подвеску перетряхнули и тормоза, катайся нихочу. я имел ввиду динамику разгона))), хотя мне ее хватает вообщем целом))) на трассе, все современное быстрое догоняется без проблем и едем тандемом до Ебурга по убитой М5)))
так и знал,что пробеги смешные,у меня с мая по сентябрь 45ткм легко. mixage у нас много клубных авто с пробегами за 400ткм и выглядят они бодро,не подключив оп ком о пробеге не догадаешься
у меня годовой пробег около 15, ощутимые вложения только в ништяки. По поводу 3.0tdi - просто недавно катался на такой, оч понравилась, да и человек вроде сказал что 2 года владеет и всё ок, машина конца 06го года.
Ещё один школяр подскочил. Именно в ценнике до 700 на новую. Б/у ведра оставь для себя. Судя по твоей логике мне нужно сейчас вместо новой А4 за 1200 тыс купить Q7 проперженый, зато 3.0 двиган, "нагибатор" ещё тот. Речь идет не о том, что ибица всех "нагибатор", а о том что это новый авто. Причём авто за свои деньги имеющий достойную динамику и оснащённость. Назови мне хоть одно новое авто в ту же цену с такой же динамикой и включающем в себя климат, ксенон со светодиодами, задние светодиодные фонари, круиз, датчики дождя-света, электроотопитель и ещё куча всего. Мы с женой уже два года катаемся, только ТО делаем, бенза полный бак раз в две недели (45 литров на 550-600 км в городе) и горя не знаем. А остальные пусть берут 7-8-летнюю с6 с 3-х литровым трактором и изучают камасутру Я это к чему? У самого за плечами 5 (пять) б/у авто самых разных классов и комплектаций. Из своего опыта сделал вывод, лучше нового авто ничего нет. Это ИМХО, кто не согласен лес там. А я слышал, что на жигулях, когда грм рвётся, просто чулок повязывают вместо ремня и дальше едут.
и машинам вашим около 20 лет)))), есть аппараты опеля наверняка достойные по состоянию, неспорю, но 45 тыр км за полгода, это таксомотор наверное походу, каждый день по 200 км наматываешь))))
Все зависит от пробега , а как показывает жизнь , особой жевучестью оно не блещет к сожалению. 7 - 10 лет уже серьезный возраст для такой машины. Как сказал один мой хороший знакомый, который занимается ремонтом, в том числе современного ВАГа. надежность - это не про нынешний ВАГ)))))).
строительная фирма,объекты по всей России,летом самая работа,на Супер б рабочем за год пробег почти 150ткм вышел))))