2.0 наверно? BMW, Mercedes 3.0TDI, не поленился посмотрел, 2011г.в. от 1.5-1.6млн а кузова у них, у Мерса 2009 года, у БМВ 2010, не намного свежее C6 Рест Вот, к примеру E 2009 года за 1.6 http://auto.ru/cars/used/sale/28024582-dfc8f/ Рубль падает тем более! придется цену повышать наверно..
Бмв е 60 2009 - год 1230 000. Дизель. Пробег до 100. 3литра Мерин е350 - на бмв клубе - дизель , пробег до 100 - 1300 000 Однозначно надо поднимать. До 2000 000.
Есть еще такой фактор, как состояние автомобиля. За 6 лет можно прилично укатать авто, и новому владельцу придется вложиться! У меня же все системы в идеале, вкладывать ничего не надо несколько коц на кузове не в счет! я про техническую часть
Согласен. Ушатать можно выехав от дилера за 200 км , например перегрев двигатель. Последствия , увы , видны будут не сразу. И продавать - как мало бу авто. Вот только пару моментов - это у Вас же черное масло в коробке было , на 60-70 км ? И компрессор кондея ? Оч странные факторы для такого пробега
Масло было не черное, просто принято менять каждые 60-80, сейчас коробка переключает как мультитроник - переключение нечувствуется! А кондей да, предыдущий владелец радиаторы не чистил и система напряглась, я исправил это и радиаторы сейчас чистые
Ну. Я читал на драйве - " масло было черное" Извините , если перепутал ) Ан нет , рано извинился. Даже про запах написано.
Поэтому его и меняют )) за 70т.км. масло теряет свои свойства. Врят ли оно было бы новым. Когда струйка течет или на салфетке, выглядит желтоватой, а в тазу черное
Не хочу спорить ) Просто написано Вами " черное" Здесь - " оно не было черным " Теперь - то ли одно , то ли другое. Я сам продаю масла. Когда меняют - чистое , чаще чем нет. Для пробега 60 очень удивительно. Всего лишь показал что написали Вы.
" Ага, сливается прям как новое, что можно и заново продать )) В моторе тоже за 10т.км не чернеет? " На лицо - сомнительное знание работы механизмов авто ) Повышайте срочно цену - а то можете продешевить ))))))
Так-то да! Смотрю рынок, интересных вариантов в такие деньги мало очень.. (( и то они интересные только по фото и описанию, в жизни могут отличаться то есть продам авто, куплю г-но... или добавлять надо, поэтому начинаю сомневаться в продаже
Регламента замены масла в классических АКПП нет. Есть замена по показаниям (и/или результатам диагностики) и на просторах интернета можно найти рекомендации ZF (судя по тому, что я видел - 80 тыс. или 120 тыс. или 8 лет в зависимости от условий эксплуатации). Но рекомендации - не регламент. И вопросы к Вам связаны именно с тем, что Вы не раскрыли причину замены масла.
Причина в привычке, меняю масло в КП с перспективой, чтобы она долго служила. Раньше у меня был А6 4.2 2004 г.в. менял масло 2 раза (на 120т.км и на 180) продал на пробеге 200, нареканий по коробке не было, поэтому надо менять я говорю, кто хочет проверить мою коробку - добро пожаловать на тест-драйв! Переключение скоростей как у Мультитроника, Есть еще важная причина! Сосед занимается ремонтом АКПП, он мне много полезных советов давал и про коробки рассказывал )
Так то и про Ваш автомобиль думают: что только на фотографиях он хорош зачем продавать свое авто и покупать это го..но которое только на фотографиях ну или добавлять надо (Аналогия)
F10 не намного свежее))?? Ню ню.. Да С6 выглядит как раритет, если рядом их поставить. Причем здесь рейсталлинг, задние фонари новый авто из него сделали что ли))? Для F10 конкурент С7, у них как раз год разница в выпуске.
2.8 Брали с авто ру наверное вы только смотрите те варианты которые вам удобно. Вариантов 7 видели и состояние на 4 и одну купили на пятерку! Че обсуждать жизнь плоха без Л...
По ходовым характеристикам мой "старичок" бодрее этого молодого и, полагаю, по качеству (коробки точно) надежнее