И опять ога, щаз! Схерали новая с7 должна развалится через 10 лет? А эта не пойми как хранивщаяся селедка с пробегом стописят и пяти не выездит при нормальных годовых пробегах. Эта другая жизнь, о которой вы говорите в 95 году уже закончилась(
Можете скока угодно ее восхваливать, у меня были в молодости такие авто и ничего в них сверхнадежного нет на таком пробеге и никакие десять лет она без ремонтов не отъездит на расходниках, если ездить конечно тыщ по 20 в год, а не ставить опять в гараж. Да и качество запчастей и расходников с каждым годом не улучшается. В этом экземпляре надо проводку всю менять, начнешь юзать ее и электрика вся через месяц погаснет...
Из всего что ты перечислил у меня лично был только 39 кузов 528 серебро пригонял 3 леткой пробег сейчас не помню, служила верой и правдой, только плановые ТО из других расходов замена блока абс и все. Может ты брал уже убитые или старые просто?
состояние агонь, только вот покупая такое дешевое авто что бы ездить лить 2 ведра бенза в городе то еще удовольствие механика+кватра в таком кузове еще реально был бы интерес а так с5 гораздо проще купить с 2.8
Ну да, я же про это и говорю! Трехлетняя с7 тоже будет верой и правдой служить. А у меня как раз и были такие как у тс - двадцатилетние и с пробегами на луну и обратно!
Ну да, а у тс так вообще 25 летняя. Кузов мб и в збс состоянии, но по остальному там беда начнется, как только на ней станут ездить, а не протирать пыль в гараже
Если на ней действительно 150 т. пробег - перебегает ещё очень и очень многих! И ничего там с проводкой не будет. У меня правда не А6, а А100, но кузов тот же. Перетряхивал недавно мотор, тоже V6, только объём 2,8 весь со снятием с машины. Мотору 28 лет, пробег - одному богу известно, так вот проводка, фишки и всё, что касается электрики - родное, замены не требует, послужит ещё. А здесь пробег 150т. - да по современным меркам и ресурсу этого V6 10 лет он свободно проходит только меняя расходники.(естественно вовремя)
У меня А6 1996 года прошла 550 с лишним тысяч и до сих пор бодрая. На заправках подходят и восхищаются 25 летним автомобилем. Три недели назад я спонтанно у ехал на ней из Москвы в Томск и на днях вернулся обратно.Чтобы не попадать на двухнедельный карантит по прилету. Перед поездкой только масло и фильтр сменил. Можете не верить, но в машине кроме складника и балонника инструмента нет. Вот так я уверен в своей машине. Дома стоят четверка 2016 года и Аллроуд 2009. Вот в них я не очень то уверен. P.S. Пробеги были до Парижа. В другой раз Испания. Германия, дом родной. Машинка не стояла и не стоит. Гоняю ее так как дешево ее эксплуатировать. Бака хватает без дозаправки на 1000 км. Расход на полном постоянном приводе в последнюю поездку составил 6,8 л. на сотню. Скорость старался держать 120-140.
У меня такая была, 2.6 передний привод. Отъездил на ней 150т км. Пригнали из Германии с пробегом 167, и отец мне её подарил. Я тогда был нищим студентом, но из-за её беспроблемности она была всегда на ходу. Так вот за 160т км чинил только ходовку 1 раз на 700$ и сцепление (сцепу уже на 300т км пробега) за 300$. Продали её на пробеге 320т и в возрасте 19 лет (94 г.в.). Больше вообще никаких проблем с ней не было. Вот вообще никаких. И на пробеге в 320т она все так же радовала своей ездой, особенно на трассе, правда тряпочный салон уже уставал. Авто из тех времен когда 10-ти летние немцы покупались вместо новой Лады для того чтобы экономить.
Ну вот,освежили воспоминания из молодости (юности).Вспомнить хорошее всегда приятно. Автомобиль нашел нового владельца,надеюсь он сохранит его в нынешнем состоянии или даже улучшит. Я не ожидал такого наплыва звонков из разных городов,видимо у многих этот кузов ассоциируется с эталонным качеством и настоящим автомобилем. У многих интересовавшихся такая же или сотка уже есть или была когда-то,но есть устойчивое желание взять еще и получше. На память я даже ролик записал про нее,может как-нибудь выложу.
Если бы была как у меня ( А6(С4), турбодизель, авант, кватра, бозе...), но свежее , купил бы с удовольствием. Жаль то что очень мало их выпустили и шансы найти в подобном состоянии стремятся к нулю.