Проданы были за 5 000 рублей человеку на корректоры и на оптику. Но они в сравнении с новыми действительно хуже светили - стекло затертое. (мы уже и сами их не щадили, протирали тряпкой прямо на машине по налипшей грязи, когда по трассе в поездках были) + много сколов. Они были подуставшие и окончатеьльно стекла были убиты нами. Вновь устанавливать их на авто абсолютно не планировалось. По этой причине ушли на опыты (или еще куда......) P.S. Прошу в данной теме вести диалог только по поводу предмета продажи, все остальные вопросы отправлять в личку - дабы не забивать тему (пожалуйста) !!!!!!!
Сейчас ПТС с собой нет. На сколько я помню - мы третьи (вместе с перегонщиком). Как буду у родителей - гляну в ПТС для точности. Подкрашивалась непременно !!!!!! Все сколы, которые ловили от камней, красились обязательно. Вкладывать деньги и за данной ситуацией регулярно надо следить каждому. Железо все ровное - берите на диагностику, проверяйте датчиками ровность железа. Геометрия ровная - проверяйте на диагностике. P.S. ;-) Вообще, в небитость (ниразу не притерта, ниразу бампер не снесен; ниразу бампер, передние выступы передних крыльев у фар от сколов не крашены, в арки тоже камни не летели и белых круглых дырок-сколов не оставляли за 9 лет существования автомобиля) - меня это никогда не интересовало при покупке автомобиля с пробегом !!!! Если геометрия нормальная, если зазоры все симметричные (видно при непосредственном просмотре), если кузов автомобиля досмотрен, то чего еще дополнительно думать. Всё смотрится при осмотре, а так спрашивать - позвоните по десяти объявлениям в авто.ру - ни одна не бита. Можно диагностику датчиками "ровности железа" провести, если это имеет значение для покупателя - Ваше право - это легко можно сделать. Я в этом вопросе абсолютно прозрачен и с радостью поеду на данном автомобиле на диагностику с реальным покупателем !!!!! Всё, что интересует, смотрите пожалуйста. Больше на мой взгляд обращаешь внимание на коробку, на подвеску, какие расходники, и конечно рыночная цена........... Это моя точка зрения. P.S. добавил фотографий с внутренней стороны автомобиля. Получилось, как смог сфотать. Всем жму руку.
блин хочу........но цена (( если только на мою http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3187628-5582.html махнуться с моей доплатой
Интересен автомобиль с высоким клиренсом или А6/S6 в миллион-1.2 по деньгам (Ауди, если будем брать, будем брать напрямую с Европы). Данные предложения об обмене с доплатой уже поступали. Простите. С уважением. Александр. P.S. Я простыл и сопли от климат-контроля !!!!!
А ты посмотри у него на фотках, у него там средний расход меньше 14 литров. Я считаю это очень неплохой расход для такого движка. Я вот сколько не пыжился бы, я все равно не опущу ниже 14 свой расход.
Автомобильчик видно ухоженный,любовь хозяина на лицо............Но куда-то делось родное литьё и почему-то в комплектации отсутствует люк (обычно в 4.2 он всегда есть-это же элитный дивизион линейки А6............) ?
Да, конечно я это понимаю !!! Спрос будет только для тех, кто хочет большой объем, чтобы более менее без надрыва двигателя неплохо ускориться, когда надо . Очень мне нравится на трассах на ней ехать - если уж пошел в обгон, то пошел уверенно, всегда к концу разделительной успеваешь, никому не мешаешь - нормально. В тот день, когда я фотал приборку - не было пробок, так - нормальное движение с крейсерской скоростью. В одну сторону я по Третьему транспортному поехал как овощь спокойно, 80-100 км в час, просто газ держал, заранее его отпускал, когда видно было, что притормозить придется. Выдала расход 11.1. Я смутился данному факту (но - по трассе 10л с климатом на 100 км) и - уже на обратном пути не стеснялся со светофоров - вышел расход под 14-ть. Но !!! в пробке глухой будут все два ведра расхода бензина. На Пассате V6 в пробке 15-16. Так что нормально. Кого налог пугает или расходы на бензин - конечно себе машину берут более бюджетную. Литье стоит то, которое неубитое (новое) - ставится из того наличия, которое у нас есть. Несколько комплектов стояло. Один лежит в гараже - поправить на шиномонтаже надо. Но вот какая конкретно модель оригинального литья стояла изначально - я и не знаю. Про люк - есть комплектации с..., есть без...... Это обычное дело. В данном случае без. Как есть - так уже и есть. Мне лично он не нужен для проветривания - климат-контроль дует как зверюга, от него всегда сопли.
Сегодня вероятнее всего опять заберу машину у брата и доделаю тканевую химчистку. Заказал и оплатил задние лямбда-зонды - как придут - поменяю.
Наша ласточка обрела нового хозяина - абсолютно позитивный и воспитанный человек. По-своему грустновато от расставания. Данный автомобиль будет его радовать, вложений в него не требуется совершенно - всё уже до нового хозяина по регламенту сделано. Проблем с авто нет !!! Всем огромное спасибо. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.