Немного о добросовестности продавца. 1-й пост, затем с 36-го и далее... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333402
Да,мне тоже своего не продать..Рынок мертв.Или он еще в кризисе пребывает. А смотрят хоть? Мотор в каком состоянии?Улитка дует?Передувов не было? Акпп как,не дергает?Ей делали ревизию?Мехатрон живой?
В данном случае смотреть в 3 глаза 5 раз и проверять всё что можно и нельзя, поскольку после передачи денег продавцу шансы на мирное урегулирование спорных вопросов будут равны нулю. Разговор с Вами будет предельно лаконичный.
Пробег на данном авто уже более 180000,а как мы все знаем,по регламенту на этом пробеге надо делать большое ТО,замена ремня,роликов,помпы,жидкостей и.т.д.,а это совсем не дешёвая процедура. Немцы далеко не дураки и не будут продавать обслуженный авто,выкатывают его до большого ТО и скидывают. Я сам покупал свою машину с пробегом чуть меньше чем у Олега (170000) так вот,денег туда ввалил мама не горюй. Ремень к такому пробегу уже вытянут,начали попискивать на морозе ролики,термостат приклинивал периодически,а там и подушки двигателя и.т.д. Но у меня была подвеска в лучшем состоянии,я заменил все стабилизаторы на 220000,а не как Олежка на 180000,и то,они у меня не стучали,подшипники ступичные у меня до сих пор стоят родные. Это я ещё не упомянул о конченных свечах накаливания,которые хозяину пришлось поменять на своём дизельке. Из этого можно сделать вывод,что авто при покупке у меня было в лучшем состоянии,чем у Олежки. Да,Олег сейчас скажет,что год старый,палка и.т.д.,но у меня полностью обслуженный авто,в котором ничего не надо делать. Не будем говорить про комплектацию,кроме автомата и полного привода там нет ничего. Люди которые привыкли к всем наворотам этого не оценят,а после жигулей на такие машины не пересаживаются. Ещё один факт,это отсутствие второго комплекта колёс,на это тоже придётся потратится новому владельцу. С учётом всего вышесказанного,делаю вывод (не по наслышке,я прошёл весь этот путь,т.к. у меня была точно такая же ситуация) к стоимости авто Олега надо готовить ещё 100000 рубликов. Адекватная цена за этот авто 750000. П.С. Всё вышесказанное,это сугубо моё личное мнение,основанное на опыте покупки авто из Германии.
продайте мне свои машины за адекватные полцены! "кроме мотора, полного привода и типтрона!" - ржу нимагу)
я не буду дискутировать по состоянию данного авто, но могу ответственно подсказать, что имея в кармане на сегодняшний день 800 т деревянных, в германии вы прикупите только битый и хорошо восстановленный авто! - только растаможка за данный авто 8.100 евро! А то что большие пробеги, ну это так и есть, там не забывайте про автобаны и сервис! Отдельно за ТО на данном движке - регламента как тогового нет! Оринтироваться надо на 200 т км- большое ТО по замене всей крутящей навески двигателя- ремней и роликов. Сам движок 2.7 очень даже удачный и кондовый, если над ним не издевались - лили хорошее топливо и нормальное масло - то ходимость по пробегу колосалльная! Налог не попадает на высокий ценник, как например бензинка 3.2 (255лс) - всего 180 л.- это уже плюс! При такой мощности и динамике расход всего то 10-12 литров! - у бензинки уже будет все 18-20! Ну и какой же это ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ без полного привода? Кваттро это еще один жирный плюс! Ну а все эти фенички типа кожи, ксенона и прочего это уже я считаю дело вкуса и изощренности!
Тогда уж 3.0тди лучше взять. Налог не космический, едет лучше. Надежность такая же. Ценник примерно тот же. 2,7 это для любителей скроить на растаможке, в данном случае примерно 36 тыс. Что касается бензинок 3,2, то дилерские как правило 249 л.с.
что 2.7 что 3.0 абсолютно одинаковые движки конструктивно, просто немцы на выходе сделали две мощности 180 и 233 л.с. и тоже по соображениям экологических требований и налога....и кстати в германии кто ездит на дизелях тот платит много большей налог чем с бензинки.
читаю посты выше и возникает вопрос-вы что думаете 800 тыс дорого?А что состояние-так вы же не видели авто и как обслуживался в германии не знаете,зачем языки чешете?!
было бы не дорого уже давно продано было бы, значит потенциальным клиентам дорого, не? или fuck logic?
Я не видел это авто,но уточнял у его хозяина,так вот,замены ремня и всех вытекающих не было. Если бы это авто было обслужено в Германии,то Олег не менял ни свечи накаливания,ни ступичные подшипники,ни стабилизаторы подвески, и это ещё не всё,новому хозяину ещё много придётся сделать. Уважаемый рамзесик,я знаю это не по наслышке,не первая машина из Германии. Никто вам не продаст авто где ничего не надо делать,а если и продаст,то цена будет совсем другая.
kuzneckroxa , я вот не пойму, вы то с какого перепугу пишите , это не так , то не то и дорого? вы сами то за свою, цену какую поставили: 2004г. 230000ткм проб. 2.4л , монопривод=770тыр. все таки авто Олега 08г., пробег на добрый полтиник меньше(это 2 года эксплуат.) и 2.7тди+квака, да еще и без пробега по рашке. ну да вложиться новый хозян в расходники и будет ему счачтье) имхо: не может у этих двух авто разница в цене быть 29тыров. у Олега можно сказать цена ниже плинтуса, а вот вы свою завысили, однозначно!
...да уж пипец цены! 2004г=770 и 2008г=790...?! да это ж разные машины абсолютно! Олег ценник вверх, а Кузнецкроха ценник вниз!
+1, я бы за 2004 год и 500 не дал бы, а за 770 что бы купить 2004год, нужно быть боооольшим "оригиналом"
Уважаемый Денис ! У меня пробег не 230000,а 222000. Каждый волен ставить свою цену,а вопрос продаст он или нет это уже его дело,а не ваше.