В 7 утра выхожу ехать на работу машина уже прогрета, в 17.00 выхожу с работы в машине опять ташкент) функция очень полезная для русских зим.
Машину покупать надо только из германии, если ее стоимость у нас больше 600р любую. Сам лично откатал 2,4 бензин в 07 году пришла 120 пробег, продал в 12 при пробеге 390, с движком ни делал ни чего, по ходовой да, наши дороги дали о себе знать. Сейчас 2,7 дизель устраивает полностью. Людей не переубедить, ценник у автора нормальный, я сам немного занимаюсь, пригоняю под заказ, цены изучаю, моя мне обошлась в 950, только не квадра и монохром дисплей, все остальное похоже, вибаста климат круиз, но правда ни где и не крашена. Это актуальная цена для такого авто, 2,7 на наш рынок не поставлялись, так что все машины 2,7 которые продаются в россии они 100% б/у из германии, и если у них цена меньше чем 900, то это значит пробег был больше 250тыс км. Пробить историю обслуживания по вину нетрудно 300руб стоит, знакомый фольц Б-6 купил в белорусии пробег 95, в октябре купил, послали запрос, и ох........ в июле она ТО проходила в германии на пробеге 253тыс км, вот отсюда и цена. Но даже при таком пробеге она в очень хорошем состоянии, большие пробеги там можно намотать только между городами, а это ровная спокойная езда, без стоп старт, по городу столько не намотать, уж очень они маленькие. Я для себя уже понял, и если меня спрашивают я советую брать от туда пусть и подороже на 50-80 тыс.(касаемо машин 3-5 лет).
вот откуда такая информация поставлялись еще как у меня аллроуд 2007г 2.7 дизель покупался в Москве в ауди север типа ап
Олег у тебя по по-большему счету кроме quattro & TDI "ништяков больше нет". а так ап, машинка чистенькая аккуратненькая. З.Ы. MMI Basic жесть. З.Ы З.Ы С Уважением
Если бы была цель оставить машину себе я б конешно мми поменял, ну а так будет покупатель сделаю ему скидку на замену например.
Рассмотрю варианты обмена на трактора МТЗ–80 (82), Т–40АМ, Т–25, ДТ–75, мало ли может какой фермер есть...