Ну я какбэ о том, что например А3 седан повыше рейтинг имеет, чем твоя (ну и моя) А6 С6... А если в твоей задаче А6С6 и А38V, то выбираю последнюю канеш
А что это мы так занервничали? Ну поведай плз, сколько ресурс у какого авто, с большим удовольствием получу сей ликбез
Может вы имели ввиду максимальная!? Если в одну ти ту же стену на одинаковой скорости загнать А3 и А6, то в А6 шансов выжить будет наверна побольше, не??
явно у автомобиля 14 года выпуска ресурс побольше остался чем у 2005 года выпуска ?Мне кажется что такое умозаключение может сделать любой адекватный человек (это именно а6 2005 года и а3 14 года выпуска)
Epmak007 Без обид! Но,по ресурсу 1.2т либо1.4т с 3.0TDI вне сравнений. А по теме, нормальная А6! Сам, в свое время, искал именно такую. Живую не нашел, по этому взял 8К.
Кому нужна эта А3? Я привык к роскоши и комфорту и безопасности, семья тоже, я в сторону А3 даже не посмотрю, о чём разговор?
Наши люди не смотрят на звёзды, а если и смотрят то только на коньяке. Ауди "пало на колени", последние модели фуфло. Смотрю в сторону других геев
Как бы вот - "Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины. Такие результаты были получены в ходе серии краш-тестов, в которых лоб в лоб сталкивали большие и маленькие автомобили. В краш-тестах, проводившихся на скорости 64 километра в час, принимали участие шесть машин: Honda Accord против Honda Fit (Jazz), Mercedes-Benz C300 против Smart ForTwo, а также Toyota Camry против Toyota Yaris. Как говорится в официальном сообщении IIHS, все автомобили получили высокие баллы за столкновение с обычным деформируемым барьером на такой же скорости, однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты. После столкновения Honda Accord и Honda Fit специалисты IIHS обнаружили, что от удара существенно деформировался салон у модели Fit, голова водителя ударилась о руль через подушку безопасности, а его левая нога получила серьезные травмы. От удара с седаном Mercedes-Benz C-Class микролитражку Smart подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. В этой машине сильно пострадал салон: приборная панель сместилась вперед и вверх, рулевое колесо также поднялось наверх, из-за чего водитель ForTwo в случае реальной аварии может получить травмы головы и обеих ног. У седана Yaris от удара с "Камри" оторвало переднюю дверь с водительской стороны, водительское кресло сместилось вперед, а голова через подушку безопасности ударилась о руль. Кроме того, в случае такой аварии водитель Toyota Yaris может получить травму шеи и правой ноги. Можно отметить, что в прошлом году немецкий клуб ADAC провел аналогичный краш-тест, столкнув внедорожник Audi Q7 и маленький хэтчбек Fiat 500. Удар произошел на скорости 56 километров в час с перекрытием в 50 процентов. В результате у водителя "Фиата" лопнула подушка безопасности, он грудью "протаранил" рулевое колесо, ударился головой о переднюю стойку и получил травмы ног." Видюхи есть на ютубе
ДА ладно тебе... У тех та же печаль Тестили бы тада Вольво, для полной картины, те в тестах с частичным перекрытием "умыли" всех
На мой А3 на пробеге 90 тысяч загнуло клапана, а на Роуде Ц5 с пробегом в 250+тыщ я в мотор даже нос не совал. PS И наверное не открою секрет, если скажу, что чем старше авто, тем более "насовесть" оно сделано...
Вадик ты прям открытие какоето зделал. Если свести фуру и кузибен, водителю какого автомобиля, после удара повезет больше??? Классы авто разные, что они хотели в итоге получить? От темы отошли вроде,не?