я про бананы, а вы про огурцы, я ничего против не имею этого авто, более того очень даже нравится, мое мнение что если его купить , то на ремонты можно потратиться очень много ...
Можно потратить много, а можно и не тратить. Что бы его к идеалу привести, мне бы хватило тысяч 100 000, туда входит салон алькантаровый, жена против, довольствуйтесь кожей Денежка на ТО, 2 опоры движка, 2 резинки на стаб, несколько лампочек, парктроник, покраска 2 деталей.
Из этого следует, что я на Ку7 шугаюсь только фур, а хозяин А3 всех подряд, не очень то и плохо. Ещё очень тяжелые ДТП когда, машинка оказывается между двух грузовиков, друг за другом, мелкие машинки превращаются в лепёшки
У меня четвертая Аудь( все седаны были) у всех сиденья складывались. Опция не эксклюзивная, но и впрямь оч. полезная. Единственный минус, это иногда если сиденья не загружены седоками, могут брякать в замках.
2 опоры по 10т.р. + столько же 3 детали покрасить. За 50 даже меньше получается салон алькантарой не будут перешивать.
Привет. Как раз, хочется дизельную А6, но есть только 700к. Двигатель живой, цепи менять не придётся в ближайшее время? Царапина до металла, или цинк не содран? Территориально нахожусь за 1000 км, приехать смогу только после 20го марта.
Да там цепи то вечные. На первых годах правый натяжитель часто бывает дурит, но он меняется из под капота. Ну и показания по форсункам и сажевому (если есть) смотреть.