Да сейчас, 30. Это один коробас, сцепление, маховик 30 и то вряд ли + ещё раза 2 по столько же работа и всё равно будет довольно колхозно. Нужно адаптировать ЭБУ итд...
это все сказки! валы от В серии голов в А поставить не получится! мешалка на передний привод обошлась только что местному клубню в 60р-и это не предел и нашли подешевле комплект чем продается обычно! на кваку в одной из профильных тем человек ставит мешалку за 80 тыр вроде как.
BAU не панацея, у них распредвалы пополам ломаются и это факт, на механике сцепления при частом эксплуатации на бездорожье на 30 тыс не хватает, и маховик сгорает, а он там двухмассовый и стоит дорого Я на автомате на этой машине спокойно вытаскивал товарищу лодку, где он на механике и BAU моторе только завидовал!
Да ну прям на 30 не хватает. Если уж такое бездорожье, то автомат там на первой же кочке сгорит, раз механики на 30 не хватает. По поводу всех этих автоматов вердикт таков: все эти ремонты, переборки итд - колхоз не предусмотренный производителем. Так же как на 525 бмв переборка рулевой рейки. РОдная ходит 150, перебранная 30-50. Так же и тут. Новые автоматы может и по 500 выхаживают (выхаживали), а перебранные от силы 150. Лично для меня 150 рублей (стоимость переборки) на 150 т.км. это дорого + постоянно трястись над ним, как бы что не спалить.. Тут каждый для себя решает сам сколько и за что ему платить, а то, что автомат на машинах в возрасте лет так 10 неликвид это факт, даже исходя из цен на машины с механикой и полное отсутствие адекватных предложений.