20 лет ей и налог как за новый туарег , не нужна она с таким аппетитом по финансам (не считая своей старческой обслуги) челу у которого может и будет в кармане 205 тыр рублей, ему бы ездить и в ус не дуть за такие деньги)))), самого поди уж коробит от всего этого маразма раз продать решил)))) хотя забавная тачка да еще и с 6-й механикой. фанат нужен, ну или под донора распродать.
+100500 . Как бы при покупке Эски не задумываются о налоге, расходе, обслуге.. Если задумываются - ну точно не нужна эта машина. И, действительно трудно понять удовольствие передвижения на Эске после 2литрового двигла да еще с климатом на полторы тонны веса. P.S. брал эску под восстановление - не особо и дорого, правда в моей деревне запчастюльки тяжеловато доставать. Забрал бы эту с удовольствием, S4 да на МКПП..., только 3-я машина в семье как то тяжеловато. Цена в самый раз, даже немного дешево.
+100500 я просто тащусь от этой тачки))) на счет цены спасибо за мнение учту)) а так да хозяина для нее просто трудно найти )))
Я сейчас продаю свою машинку, если быстро продам думаю приеду. Что обьективно нужно делать в машинке? Когда обслуживалась(ремни, жижи, свечки) и т.п. Документы все в норме? Вин номера?
двигатель перебирался недавно, 4 тыс назад только обкатку прошел, масло собираюсь поменять через 3-4 тыч, ремни через тыс 15-20, турбина работает хорошо, по подвеске вообще практически все перебрано, зад вообще полностью, перед частично, но и тормозилки, зад тож полностью диски колодки( цилиндры рабочие не требуют замены) а перед колодки( диски в норм состоянии еще) Доки все в порядке)))
Мотор как перебирали? Полностью с поршневой или только кольца? Сметы не осталось? ГРМ при переборки не меняли что ли? Турбина стоковая? По штатной балалайке сколько дует на хх и на максимуме?
Вода сплошная))) По приборке сколько турбина надувает? Давление масла при Тмасла=90 сколько показывает? Масло какое залито? Причина переборки двигателя? Что менялось при переборке? Между кожухом ГРМ и патрубком расходомера че за приблуда колхозная стоит, ее назначение?
Блоу офф. Штатный байпас убран или параллельно работает? nick02 если интересно тут инфа http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
Ты сам эту статью прочитал? Блоу офф сбрасывает посчитанный расходомером воздух в атмосферу. Байпас гоняет воздух по кругу, и воздух посчитанный остается в системе. Соответственно и вопрос был нафиг этот колхоз нужен???
Блоуофф нужен когда штатный байпас не справляетса с избытком(при не штатной турбе например). Грамотная установка когда блоуофф ставят вместе со штатным байпасом. Друг другу они не мешают. Мотор при резких сбросах газа не глохнет.
Есть пример такого на 2.2(ann например)? С фактами, какая мощность, какая турбина и что с чем не справляется при этом?