Да мне как то пофиг знаешь. Не веришь и не понимаешь для чего ставят блоуофф-твои проблемы. Интересно разобратса-рой поиск и интернет. На ТК зарегся и там ищи. Ставят их в двух случаях- 1. Для козырного ПШИКа (молодеж обычно-чисто попонтить, не разбираясь в матчасти) 2. Для того что бы на НЕ СТОКОВОм моторе не убить турбину обраткой. Патрубки силикон рвет-штатный байпас(как и байпас от ТТ) не спасают.
http://www.youtube.com/watch?v=4uyYsLbRrY4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=FbzOVzjGkUY http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT92oU&playnext=1&list=PLE3032098D16310BA&feature=results_main
1. козырный пшик выливается в неправильное смесеобразование как минимум 2. куда в принципе ставят блоу офф - вобще по барабану касаемо ЭТОЙ темы продажи ЭТОГО автомобиля P.S. на первом видосе расходомера чет вобще не рассмотрел, и мозги там похоже уже не мотроник ни разу
Ага. У всех смесеобразование остаетса правильным(а ставят их на все турбомоторы от ауди до субару), а у тебя вдруг получается неправильное. Блоуофф по правильному ставить после кулера-чтобы он скидывал уже охлажденный воздух. Иначе долго он не проживет. У меня лично они ходили год-полтора. При больших турбинах ставятся два блоуоффа-сразу после турбы(чтобы убирать обратную волну) второй непосредственно перед дросселем(чтобы беречь дроссель). По этой машине он стоит ближе к турбине, что не правильно. Плюс если машина стоковая(тоесть без чипа и на штатной улитке) он просто не нужен(если конечно турба не передувает, штатный байпас исправен или васгейт). Давай не будем загаживать тему лишними прениями. Есть специальные форумы для этого.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?9443-продам-блоу-офф/page2&highlight=блоу Почитай это например. Здесь тема про S4 c двигателем AAN с его системой смесеобразования, а кто там что колхозит - это его личное дело. На AAN воздух не должен сбрасываться в атмосферу, тк он посчитан расходомером и мозг по этому кол-ву воздуха наливает бензин.
Читать как продают блоу офф? Еще раз прошу-не захламляй тему. Открой на ТК темку" для чего нужен блоуофф, васгейт и байпас и как их правильно устанавливать". И самое главное-есть дешевое блой оффы(китайские). Они тупо не настраиваемые. Из за них может машина глохнуть при резком сбросе. А есть настраиваемые-которые при правильной настройке проблем не принесут. На стоке пшикалка не нужна. На раздутом моторе-нужна. Т.к штатный байпас не может стравить такой избыток. Это реально что сложно понять? Механику процесса понимаешь?
Это ты понять не можешь, что стравленный воздух дает перелив бензина. Тему ту прочитай до конца, а не первый пост.
Теперь, что касается блоу-офф на эти моторы, т.е. клапана, cтравливающего избыток в атмосферу через свисток при резком закрытии дросселя (Девочкам ндравится ) - пшики, как я их называю. Хочу вас расстроить - противопоказано, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, и ,следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем длиннее ваш пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход. Так что решайте - что вам важнее . Нажали после продолжительного пшика на педаль, а свечи залило - супер Можно ли это побороть - теоретически - можно : изменив логику работы программы управления, но заниматься этим вряд ли кто будет. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 По твоей же ссылке.
И не говори. Такое расхождение, мама не горюй. Лучше пайпинг менять и турбины каждые 20ткм. Согласен.
Ты о чем??)) Какие турбины и пайпинги? Ты ездишь на s4/s6/s2/rs2 и меняешь турбины и пайпинги каждые 20ткм? Или ты собираешь эти R5 двигатели и настраиваешь их под 500-1000лс и всем ставишь блоу оффы?
Чувак ты читать умеешь вроде. Прочитай что я писал выше. Я что говорю что на стоковом железе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН блоу офф? Ты на стоке ездишь? Вот представь-избыток который есть при штатной турбине например 0.5. Штатный байпас этот избыток спокойно убирает-пайпинги не страдают, турбина не бьетса обракой, дроссел вообще в шоколаде. А представь не штатную турбину+чип-там избыток например 1.0. И штатный байпас не справляетса с этим избытком. И избыток который не убрался бьет и по дросселю и по турбине. При этом страдает и турбина и дроссель и шланг напорный. Воздуху надавленному в промежуток между турбой и дросселем некуда деватса, дроссель то закрылся. Вот он и ищет место куда ему выйти. Если не поставишь на не стоковом железе пайпинг у тебя будет умирать либо турбина, либо рвать пайпинги, либо выбьет дроссель. Можешь до усеру доказывать что на не стоковом железе она не нужна, пока сам не проверишь-не поймешь. Я не теоретик, я практик. Все это проходил на двух эсках(с разными улитками и чипами\валами). И смесь при этом не страдала. Мотор не глох, свечи не заливало. Расход был соответствующий моменту.
Да пипец побежал читать и больше не спорить. В теории все гладко. Раздуйте мотор и покатайтесь. Еще раз удачи обоим.
На сток эске избыток 1,2.На избытке 1,6-1,9 люди получают от 400 сил и выше и штатный байпас легко справляется.Поэтому все эти блоу оффы ненужные понты.
Я что исключение из правил был? Что у меня тогда шланг вырывало на штатном байпасе(несколько менял). Поставил пшикалку-перестало рвать и машина вела себя также. Чудеса какие то. Или это я такой избранный. Тоже на стоке ездишь?
Я езжу на стоке и меня это не парит. Если ты такой мегатюнер, что ты видосы левые выкладываешь, выкладывай свои. Свои спеки, фотки подкапотного, свои результаты. Смесь как мерил, интересно P.S. Никакого стеба, издевок. Чисто конструктивный разговор.
Ездил в молодости. Строил не я. Машинка сгаражевская была. Вот в том и проблема-что вы оба на стоке катаетесь. Вас радует. И штатно все исправно фунциклирует. Раздуйте мотор на 400-500 коней. Выдержит ваш штатный байпас интересно. Говорить можно что угодно, пока сам не столкнешься. А самое классное когда товарищи ездят на стоке+якобы чип на 330 и до бесконечности. Доказывают, усираютса что все 330 коней и момент в наличии,а по факту на дино чуть больше стоковых показателей. Ясен пень ничего рвать не будет и байпас будет справлятса. Все относительно господа.