что стоит изначально ни для кого не секрет, так я не понял, дорого и гемморно или старались сэкономить и новому владельцу не придётся ипаться? спасибо, удача никогда не помешает)
Всё таки еще раз спрошу ( для расширения кругозора) По чему крыша не в цвет ? И кого она цвета -серебро или белая ? Такая задумка завода ? или Хоязина ?
Ну купил я эску, поменял сервак на Бу он проработал 2 года потом купил всю новую систему включая насос грушу и сам сервак все это проработалл год и сдохло вновь. я поставил ваккуумник и 2 года езжу без забот с тормозами. И в каком интересно месте по итогу я сэкономил на обслуге? если потратил по итогу на запчасти и работы почти 50 000
секрета никакого нет, машина целиком перекрашивалась с разборкой и устранением коррозии, изначально она была черной, сейчас она черная с ксераликом, крышу захотелось не в цвет (колористическое решение подсмотрено в музее ауди), цвет крыши слоновая кость.
Хочу пожелать удачи в продаже и искренне не понимаю зачем продавать такую машину. Сам восстанавливаю сейчас такую-же, скажу так, что сочетание 7А с кватрой на ручке очень удачное. Комплектация машины и состояние стоит тех денег. Да висеть она будет долго но найдет своего ценителя. Я конечно жалею о том, что не подождал еще полгода, мог бы ездить на уже доделанной машине. Но фиг с ним) Для людей не понимающих такие машины есть другие объявления, не нужно тут писать и выставлять себя профаном. Естественно что затраты на восстановление машины никогда не окупятся. удачи в продаже, и надеюсь, что она попадет в хорошие руки.
дорого. да и смысла продавать не вижу, так же как и никогда не понимал цену бочек. в эту цену эску можно взять. PS оставь ее себе. такого больше не найдешь. пусть у понимающего человека будет.