практически да. гонял ее в выхлоп на варшавке, пламгас ставили + насадки позади, а потом сразу к калексу. если очень интересно сам вешал эслайн обвес, и рнс-е прикручивал, колеса с одной из моих машин проданных ранее. сразу все не вспомню. но примерно так.
atiho\mgrace ~3.5 рубля + 1,5 рубля на новые на прокладки и гайки + работа. вопрос ищется на раз с номерами в сети, да и по форуму.
в районе 10 тыс. разница есть безусловно, странный вопрос. есть желание попробовать? приезжай прокатишься, сравнишь.
нет нужды что-то ставить, есть много фирм, которые сделают все в штатном корпусе катализатора. при этом сделают аккуратно с использованием аргоновой сварки. можно, конечно, мг-рэйс и подобное поставить, но выглядит этот бочонок ужасно + его рев отчетливо слышен в салоне.
ммм... не сказал бы. разрезанный и заваренный корпус ката на мой взгляд больший колхоз. тем более что все что туда набивается - выгорает куда быстрее.
видел разное, готовое решение вместо штатного ката мне ближе. в остальном не вижу смысла спорить, это каждый сам для себя.
а сколько по времени/пробегу катаешь этот пламегас?а то говорят они не долговечные и прогорают за пол года.
на первом 8е сарае 150+ тыс так он от меня уехал, на втором сарае 60 тыс, на этот только поставил. один раз было на 8d что фланец отвалился чуть, подварили и 80+ тыс так и продали. все 1.8т на чипе насадки по моему были по 1,5-2 рубля, спойлер покупал товарищ - не знаю хороший сарай стоит, единственно надо найти ценителя. я вот продал кватру с бексом сделанную почи всю, теперь втихаря жалею.