заливаю и резиновую прокладку смазываю маслом!а ты не заливаешь и не смазываешь?посмотрел бы я на тебя когда ты откручивал фильтр
эмс.... ап машинке,.. и я думаю всеже кузовффф то у наших авто не ХЭТчбек, нужно в обьяве сменить на седан )
прокладку, очевидно, смазываю заливать в фильтр меня отучил наглядный пример в виде венто с мотором aam. жигулевское наследие, конечно, тяжелое, но провоцировать развитие фгм вряд ли стоит. ps; внимание, вопрос - как наполнять маслом фильтр на новых моторах 1.4t, 1.8t и 2.0t, где он крепится вертикально "дном" вверх?!
кто тебе сказал, что необходимо в фильтр заливать масло?! читал инструкцию по замене как на корпусе фильтра, так и в elsa, указаний по заполнению фильтрующего элемента маслом не нашел. ps: владелец венто искал давление 2 дня, пока в сервисе не заменили фильтр на новый без использования жигулевских технологий
Если ты про надписи что и как меняется,то когда капот открываешь там написано "Ахтунг нех..й лезть туда самому,а гнать авто к офицалам и ремонтироватся только там!"А к офицалам нет большого желания машину загонять т.к 1.цены на запчасти дороже! 2.цены на ремонт! и 3.лучше чем сам ни кто не сделает! А советы отца меня еще ни разу не подводили!тьфу тьфу тьфу Просто владельцу венто нужно покупать не поленые аналоги а оригинальные запчасти!
achtung предупреждает о возможности самопроизвольного срабатывания вентилятора охлаждения, но не более того. отцу передай, что мир настолько изменился, что опыт матерого волговода пригодится разве что за кружкой пива ps: упрямое несогласие с очевидными вещами является начальной стадией фгм. pps: "поленые" от слова "поле", я полагаю? жаль, ты так ничего и не понял из моего рассказа... причина была не в качестве фильтра отнюдь.
Не слушай этого "профессора" с его "гостами". Правильно делаешь, что льешь 5W50, а он пусть в свой мотор льет эту воду 5W-30 при пробеге в 200 000 при небольшом отжиге (2-3 минуты) в +30 его масло "по госту" окажет "отличную" услугу вкладышам, когда лампа давления загорится при темперетару масла 120-130 градусов. Человеку не известно что такое износ двигателя, вязкость масла и температура вспышки, точнее он не видит причинно-следственную связь.))
Если он льет это масло значит пипец его движке, а моя движка и при температуре +40 на улице с маслом 5w30 отлично работало. Делай движку и все гуд будет.
Ты понимаешь, что зазоры у нового двигателя и двигателя с пробегом 200 000 км. отличаются? Именно поэтому 5-50 и льют, потому что вязкость необходимо увеличить иначе на 5-30 будет угар масла, т.к. оно жиже, чем 5-50. В пробке на холостых она и в +50 будет отлично работать, а ты проедь в +40 в диапазоне 4500-6000 оборотов, минуты 2-3, после этого сразу услышишь "звон колоколов" (гидриков),первый признак потери давления. А учитывая что на 1.8Т нет масляного радиатора и охлаждение осуществляется от жидкостного темплообменника связанного с системой охлаждения которая в +40 не опускается ниже 95-100 гр., то фактически охлаждения масла у 1.8Т можно сказать нет. При этом даже движка с пробегом 200 000 км. будет в допусках по зазорам, т.е. ремонт ей не требуется.
у 2.7т 250лс охлаждение также "осуществляется от жидкостного теплообменника". "звон колоколов" наблюдается на ископаемых моторах 2.2т, о состоянии гбц и масляных радиаторов которых я вообще молчу.