у 2.7т 250лс охлаждение также "осуществляется от жидкостного теплообменника". "звон колоколов" наблюдается на ископаемых моторах 2.2т, о состоянии гбц и масляных радиаторов которых я вообще молчу.
Есть мнение что 5w-30 (а сейчас уже есть и 5w-20) - сделаны не в угоду огромного ресурса двигателя, а в угоду топливном экономичности = экологичности. Само собой , что на этом масле движок не стуканёт пока он на гарантии, и скорее всего 200 тыс проедет, может даже и 300. Но и того ресурса которые были у двигателей ауди лет 25 назад - 500-700 тыс точно не будет.
Мой друг если вы посмотрите на конструктив 2.7Т вы возможно поймете, что масляный радиатор просто не куда поставить особоенно в подкапотном пространстве А4. Ископаемые по вашим словам моторы по надежности дадут прикурить и 1.8Т и 2.7Т у которых состояние ГБЦ и масляных радиаторов не уступает таковым у 5-ти клапанных моторов, даже е смотря на более приклонный возраст. Так же советую проехать на любом двигателе с турбонаддувом в течении хотя бы пары минут в режиме максимальной нагрузки в любое время года (если такая возможность представиться), у которого мощность увеличена более серьезными мерами, нежели банальным чип-тюнингом, дабы увидеть температурные режимы работы масла в этом режиме.
тем не менее, теснота подкапотного пространства не помешала производителю разместить масляный радиатор на моторе azr (rs4). о высокофорсированных моторах в данном случае вообще не идет речь, ибо 1.8т 163лс к таковым не относится. ps: т.н. "эсочники" вообще очень странная публика. они все знают, все умеют и при этом передвигаются на полумертвых рыдванах с пробегами от 350 тысяч.
так на рс4 к04-е турбы уже греют масло очень хорошо, учитывая избыток 1,1 бар, без масляного радиатора там все умрет. p.s. эсочники на "полумертвых рыдванах" - забавно сказал, кому то важнее внешний гламур, а кому-то чтобы машина ехала, и пока еще не один 1.8Т не достиг и близко тех результатов, которые еще 28 лет назад достиг 2.2Т И кстати его "реинкарнация" 2.5 TFSI -снова лучший из всего что есть на данный момент.
ты все же определись, "греют масло очень хорошо" или "просто не куда поставить особоенно в подкапотном пространстве А4". ps: дело отнюдь не в "гломуре", а в техническом состоянии рыдвана. pps: про "реинкарнацию" понравилось. можно подумать, что между моторами есть нечто общее, кроме числа цилиндров
Если бы не грели то в рс4 не ставили бы темлообменник + маслянный радиатор. Учитывая размеры масляного радиатора рс4 становиться понятно почему еще и теплообменник поставили, а не отдельно один полноценный радиатор. По поводу гламура: Т.е. если машина прошла 200 000, то она автоматом рыдван, даже если у неё износ цпг в допуске (т.е. еще не просит ремонта)? Или может ты еще скажешь, что 5-30 имеет лучшую вязкость чем 5-50 ? pps: высота блока, длинна шатунов, межцилиндровое расстояние, диаметр выпускных клапанов, диаметр коренных и шатунных шеек - поразительное количество совпадений помимо количества цилиндров не правда ли ?
теплообменник не "поставили", а "оставили", потому что система включает в себя термостат в отличии от 2.2t. ps: "машина прошла 200" еще в то давнее время, когда вы о ней даже и не мечтали pps: "рыдван" определяется исключительно по фактическому состоянию, но не полумиллионному пробегу
мой юный друг,у 2.2t есть термостат, подучите матчасть и не позорьтесь так перед всеми. О таком "высокотехнлогичном" и "удобном" двигателе как 2.7т я даже сейчас не мечтаю, у VR6 с наддувом гораздо больше плюсов, даже не смотря на то, что он изначально атмосферный.
1. странно, что не последовал совет выучить старославянскую письменность или кельтский язык. 2. сколько врш построил мистер шляпа мистер "движка"? или это личные впечатления от фапа на проекты 034? ps: о моторе 2.7 в канун 2014 года мечтают разве что доморощенные "тюнеры" в регионах pps: о моторе 2.2т психически здоровые молодые люди, как правило, представления не имеют вообще
То что твой "кругозор" ограничен только проектами 034 вызывает уныние. То что ты представления ни об одном из перечисленных моторов не имеешь вообще, ты уже всем показал. По конструктиву есть что ответить мистер трепло из "гараж инкорпарейтед" или ты в состоянии только рулевое колесо от запасного отличать?
что касается технической грамотности моего провинциального оппонента (безграмотность с точки зрения русского языка оставим на совести автора). 1. выше ты утверждал про невозможность установки масляного радиатора в кузов 8d, после приведенного примера быстро сменил тему 2. на вопрос про врш ты также не дал ответа, ибо он очевиден, - мистер "движка" не собрал вообще ни одного мотора ps: очень забавляет твоя манера оправдывать собственную несостоятельность (в т.ч. финансовую) псевдотеоретическими выкладками и цитатами a-la "1000 и 1 совет бывалых"
залил я масло Mobil1 5W50 чесно скажу га.но, а не масло! сожрала его 1.5л на 10000км, может такое попалось, )))
1. если ты называешь "штатный" радиатор рс4 -масляным радиатором, то я тебе отвечу это единственное, что смогли придумать для данной компоновки мотора, тему я не менял. Если ты считаешь что этот "радиатор" вполне подходит для быстрой и длительной езды - сразу видно, ты не ездил более 30 секунд в режиме "тапка в пол" 2. Что тебе ответить про VR6, ты хоть один вопрос задал, кроме дешевого понта мистер "гаражный мегастроитель" ? Ты у нас "великий строитель" моторов, ну так свои построенные проекты покажи, или ты сейчас как подросток будешь общатся в стиле "я первый спросил"? Я тебе сходу назову несколько приемуществ у VR6, раз ты сам допетрить не можешь: 1) VR6 ставится и продольно и поперечно 2) Компактнее чем 2.7Т по ширине, не на много длиннее, чем 2.7Т 2) Башка одна, а не две 3) Впускной и выпускной коллектор в разы удобнее и лучше, чем у 2.7Т 4) Наддувные магистрали проще и имеют меньше углов поворота при любой компоновке. 5) Объем больше изначально, у 2.7Т предел 3 литра на строкере. Ты для меня ни кто и звать тебя никак, чтобы я перед тобой оправдывался. Несостоятельность есть только у тебя, да похоже очень большая. И я не из провинции, хреновый из тебя экстрасенс pss:вообщем ты лоханулся везде где мог, ты только и умеешь, что засирать людей и кидать дешевые понты ("филигранно" определяя психологическое состояние и финансовую состоятельность людей дистанционно), ты типичное трепло, которое по конструктиву сказать ни чего не может.