Я про свой средний расход говорил, а не чисто про город. Трасса 7,5л (если не больше 120 км/ч) - 8,5 (до 140 км/ч) литров. Город 12-13 (зимой с запуском вебасты конечно получится больше). Ку 5 в городе около 14-15 ест (в зависимости от пробок) без выездов на трассу. Прошу прощения за флуд. Постараюсь больше не болтать не по делу.
Размер салона(рост 192, за мной уже не сядешь). Когда покупал, как то этот момент особо не учел. Тем более салон и комплектация, после моего нищебродского X3 в Урбане, сделали свое дело. Думал никогда на bmw не вернусь. А тут поездил на 3-литровом дизеле и все, опять хочу. Посадка в BMW повыше и хочется 3-литровый дизель. Последние 5 лет ездил на паркетниках и за 4 месяца на Ауди так и не привык садиться в низ. Хотя если честно, продавать жалко. Качество отделки, шумоизоляция, обычная резина( а не ранфлэт) и многое другое в моей Ауди, на порядок выше чем X3. Куча мыслей в голове по этому поводу. Поэтому с продажей( падением цены) особо не спешу. Вечером дома хочу BMW. А утром сажусь в машину и думаю, какой на хрен X3. Это реально шаг назад!! Короче пипец. А еще: более менее, примерно такая комплектация, как у меня сейчас, но в BMW X3 с 3D будет стоить на лям дороже. Что не хватает в моей: салон по-больше, посадку как в кроссовере и все. Внешние размеры вполне устраивают. Больше не хочу. Q5 внешне не очень нравится! Можно не советовать! X5 большеват. Тоже не предлогать
Спасибо, весьма полезно, ибо я после пятерки Е60 наоборот хочу данный аппарат для себя взять и присматриваю. Рост у меня 190, и за мной кроме дочери 4 лет никто сидеть и не планирует, так что это мне не важно. Место надо головой я сразу понял - не много, ну да ладно. Вот к тебе , Руслан, если я правильно понял, вопрос такой - удобно ли тебе ногам, при таком росте, удобно ли ложаться локти на подлокотник - не устаешь от долгих поездок? Вообще , если исключить задних пассажиров , комфортно на дальняк? У меня джипов не было - так что к посадке внизу претензий не имею. Почему спросил про х3, т.к тоже нравится, но х3 в комплектации барабан, на мой взгляд проигрывает данному авто - верно? Особенно, если это 2л......А вот 3d наверно едет намного впечатляюще и именно он наверно хорош. Ты это имел в виду в общем? Кстати, как опытный владелец - что является в комплектации данного олроуда на твой взгляд must have? Ну вот что, по истечении времени, ты понимаешь очень важно иметь в такой машине?
К эргономике водительского места вопросов нет. Не зависимо от роста. Все на высочайшем уровне. Вот сидеть в этой машине приятнее чем в Х3. А вот садиться и выходить( мне приходиться это часто делать, работа такая) не много не привычно мне. На дальняк удобнее чем в паркетниках, это 100%, кто бы что ни говорил. Что касается, как едет 3d. По паспортным данным он едет так же. Впечатляющим динамику Х3 3d, после своей машины я бы не назвал. По сравнению с X3 2d, да!! Брать X3 Урбан, больше желания нет. Это очень пустой барабан. Хотя после рестайлинга они добавили в Урбан те допопции которых реально не хватало( мультируль, подгрев руля, вставки деревянные, электродверь багажника). Себе хочу только 3d. Комплектации на них богаче ( в сравнении с 2d), двигатель работает гораздо тише, вибраций меньше и расход топлива, по отношению к тому, как он едет не большой. Что касается допопций в моей машине. Если бы я покупал новую машину и платил бы за эти допопции, то некоторых из них, не было у меня. А так как я покупал, да и продаю ее по цене, машин без этих опций, то очень приятно иметь их. Что для меня не важно в моей комплектации: -ассистент перестроения( слепые зоны), как то я без них до этого ездил! -устройство открывания ворот гаража, у меня всего один пульт от ворот. Было бы три, наверное было бы удобно. А остальным опциям очень рад особенно MMI c Bang. Потому что музыку люблю, и всегда в машинах приходилось ее дорабатывать. А здесь все и так хорошо. Да и вообще, это первая машина в которой не надо ничего доделывать и дооснащать. Очень достойный автомобиль. Если есть вопросы, позвоните и я вам все расскажу!!! Рассказать проще и быстрее, чем писать!!!!