не надо п****ть... топикстартеру: а что в машине от с-лайна то? кроме 18-х колес....и подвески 1BE....
зачем мнение свое навязывать? причем так категорично? можно ведь в ответ получить список, от которого нормальному человеку стыдно станет
я так понял тут с-лайн подвеска и внутренний с-лайн нет только внешнего а с би-ксеном думаю все окей, что с ним?
Трехспицевый руль, обтянутый перфорированной кожей, рычаг переключения передач. Сиденья с подколенной поддержкой и регулировкой подпора. Про биксенон. Заводские фары с большой линзой и ближним/дальним ксеноновым светом. С омывателем и корректором.
какого внешнего?! Шильдики на задних дверях?! Присуствуют. Пороги и нижние части бамперов также покрашены в цвет кузова. Биксенон с новыми линзами и новыми лампами.
биксенон - это когда стоит ксеноновая лампа, которая светит блжним и она же при включении дальним....а в наших фарах стоит штатный ксенон через линзу и на дальний - галогеновые лампы.
про Ваш "биксенон" уже выше написал... Пороги и нижние части бамперов на нормальном с-лайне совсем другие! ПС: я бы сказал так - если я повешу на свою тачку шильдики с-лайна - она с-лайном не станет!
подвеска у меня тож такая же, с завода поставлена. А что внутри от с-лайн? Ручка переключения передач - так она на механике везде кожей...а на автомате она ведь другая...И внутри у с-лана, если не ошибаюсь, молдинга по дверям и торпеде алюминиевые плюс вокруг ручки переключения передай тож люминь и на пепелке спереди и сзади...Мож и тут, но на фотке этого не увидел
ну на с-лайне на руле еще и шильдик ведь должен быть ("s-line")...а так у меня тож кожаный и в три спицы...но у меня не с-лайн...а в с-лайне сидел, тока в реальном таком с-лайне...
ерунду написал, биксенон выдает увеиченная линза, здесь походу именно он то, что у нас - пусть у нас и остается) тут другая песня
никакую не ерунду, читаем литературу, а у нас АБСОЛЮТНО такая же песня! так вот из первого попавшегося источними с объяснениями всякими терминами:
я вкурсе что такое биксенон наличие шторки как проверили? у меня пока нет оснований не верить автору, что у него биксенон ) а если смущает правая хрень - "галогенка" - так это габариты
ага с рефлектором под дальний свет...да ну, брось....автор просто либо не знал, что такое биксенон, либо либо... автор дай, пожалуйста, свой вин, хочу пробить и посмотреть что за фары стоят. ПС: еще тут мысль пришла....а друга в с-лайне подушка была с шильдиком ("s-line"), а тут без...так вот че думаю то, не в обиду автору, мож подушка то стреляла и поставлена от обычно B6? как такой расклад? Ведь от s-line явно дороже будет, шильдик ведь огого сока стоит ))))
Специально для обладетелей пиндосов и тех, кто не хочет потрудиться расширить свой кругозор. На автомобилях с биксеноновыми фарами устанавливается галогеновый дальний свет по простой причине - должна быть возможность моргнуть дальним при выключенном ближнем. Очевидно, что в силу инерционности ксеноновая лампа не может применяться для джанных целей. Если ближний включен, то при включении дальнего передвигается шторка в линзе и загорается галогеновый дальний. это крайне удобно. Про ПС. Подобные мысли приходят в голову людям, которые занимаются экстраполяцией по 1 точке. Во-первых. Шильдика на руле быть не должно. Если он есть, то см. предудущую фразу. Во-вторых. Подушка не стреляла. В-третьих. Комплектация по ВИН: 8ED Bi-functional headlight with gas discharge lamp, for driving on the right. Вопросы есть еще?! Не пиши больше. Ты не знаком с вопросом даже в теории.
1. по комплектации биксенон 2. по факту биксенон 3. по фотографии - биксенон, посмотри на размер линзы и цвет внутренностей фары. Линзы лично я держал в руках. Со шторками.