Да биксенон там однозначно, у меня такой же. С-лайн в большинстве внутренний, на в6 внешний европейцах встречается редко
Для владельцА "крутого" немецкого БЕКса-хорошь тут свою нелюбовь к другим машинам, в частности для американского рынка показывать-тема не об этом. Думаешь крутую тачку чтоль взял? Почувствовал себя пупом мира? Неадекват ваще полнейший судить об людях по их машинам.
"реальный с-лайн" это что? "реальный с-лайн плюс" это что? Дилерская машина с мотором 2.0 на мультитронике с шильдами, накладками, сиденьями, рулем и рычагом переключения с-лайн и подвеской для плохих дорог это что? То же, на подвеске 1BE это что? То же, с мотором 1.8Т это что? То же, с обвесом, кваттро, ВЕХ, алюминием, общивка кожа/speed и черным потолком - это что? Каковы критерии TRUE S-Line?! Ксенон - это признак с-лайн?
Я ничего лично про Вас не говорил. Но вы странным образом приняли это на свой счет. Успокойтесь уже, нефтяной король из Техаса... О людях сужу не по машинам, а по словам их и по поступкам. Образование позволяет делать выводы. Читайте внимательно, между строк читайте, - право, не стоит воспринимать все настолько поверхностно.
Вот это лично к обладателем всех пиндосов относится. Образование может и имеется(этим сейчас мало кого удивишь, в России живем), а вот не писать всякие гадости про людей тебя видимо не научили. Тебе уже не в первой теме делают замечание о таком отношении к людям, купившим авто с США, на основании этих замечаний умный человек сделал бы соотвествующие выводы. Читать между строк, которые написал ты, не имею ни малейшего желания. За нефтяного короля спасибо.
Примерно 10 лет как газоразрядные лампы (и пусковые блоки) более чем адекватно позволяют мигать "дальним". Более того, такой мырг более яркий и заметный, чем галогеновый. Ну так, к слову.
Вполне допускаю, что и блоки и лампы позволяют. Но немецкие конструкторы в 03-05гг думали иначе. Я с ними полностью солидарен...
между строк проскальзывает лишь одна мысль: пиндосские машины - фигня, их покупают глупцы, это если кратко, не считая троллинга. ну а это - всего лишь мнение, ваше субъективное мнение, про фломастеры поговорку не забыли случаем? лично меня, нисколько не задевает, что у меня тачка из пиндосии, зато очень не нравится, что упорно пытаются навязать свое мнение, причем, в категоричной форме.
по фотографии то да, очень хорошо можно отличить размер линзы, жаль не получается пробить свой вин и посмотреть код света, хотя для американца будет другой код, ведь там катафоты стоят...ну да ладно... а по поводу шильдика с-лайн - кореш щас в сети появится - возьму фотки у него и покажу тебе какой руль у него на с-лайне был.... по-моему вот такой, тока надпись не S4, a "s-line" маленькими буквами...
критерии? вот у друга ауди была - вот там с-лайн, причем внутренний и внешний! вот там есть за что ценик вламывать! обвес, подвеска, колеса 18, шильды везде, если не ошибаюсь, то даже на сиденьях на коже (кожзаме) выгравировано ближе к верху на спинках, молдинги люминь (внутри), и много чего еще.... а если судить, что подвеска 1BE и это сразу с-лайн - можешь причислить мою тачку туда же, но я считаю, что у меня сток и не более...с-лайн с-лайн... мотор тут вообще непричем...s-line - это внешний и внутренний стайлинг... так да, распузырил ты тут всё....если ТС ставит наценку за тачку из-за с-лайн - я бы за такой с-лайн переплачивать не стал! тут от него только шильды на наружных молдингах и не более...
вот и я о том...а для себя в европейцах вижу тока один плюс - задний номер нормально встает, более ничего лучшего в них не вижу, но и не считаю, что пиндосы лучше...все они сделаны одинаковыми немцами, просто кто-то хотел наворотов поболе, а кто-то подешевле хотел тачку урвать....
Не отрицаю, что такие рули были и что собсно? Это значит что у меня не "s-line"? Расшифровку из вина твоего кореша, что именно в этой машине этот руль был установлен на заводе, можно? Я предоставил конкретные выдержки по кодам в соответствие с моим ВИНом... PR Numbers кратко: E4J "S-line" Q1D Sports front seats 1ML Leather trimmed sports steering wheel 8ED Bi-functional headlight with gas discharge lamp, for driving on the right 8X1 Headlight washer system Этого разве не достаточно? И таки что у меня с ксеноном? Я не дождался корректного ответа?
E4J "S-line" - тут все понятно, просто от с-лайна у тебя почти ничего нет, а все остальные коды всего лишь опция, не имеющая отношения к с-лайну... про ксенон - ну вот люди пишут что такое есть, смысла тока не понимаю в двойном дальнем. У меня тож ксенон, но код другой...американка ж...Видимо и правда би, тока нафиг он нужен, если и без него есть дальний и он как и на остальных галогеновый? про руль кореша - ну пока его в сети нет, как появится - спрошу вин и выложу что за код у руля, самому интересно, просто, как сейчас помню, мы с ним машины купили в 2-3 месяца разницей...первое, что бросилось в глаза, когда сел в его машину это "s-line" на руле...
что такое? образование не позволяет читать всё подряд? читай выше, всё написано! ПС: полее подробно - вот: