Таки опять ничего не понятно! Что имеет отношение к с-лайну? Только прям вот конкретно можно, кодами лучше, интереснож... Про ксенон - то есть мы признаём ошибку или нет? Или сомневаемся...? люди пишут же... Код моей фары если интересно 8Е0 941 029 АА, ЕТКА есть я надеюсь? Полагаю с таким светом не приходилось ездить? Рекомендую попробовать - вопросов больше не будет!
да, ксенон, получается я ошибся, смутило меня присутствие обычного дальнего, смысла не вижу в биксеноновой лампе. а ЕТКА не находит такого кода, как и не пробивает вин сейчас. ЕТКА текаровская, а их сервер в попе, лежит... по поводу езды с таким светом - а что тут пробовать? часто ты с дальним ездишь? или обычного дальнего думаешь мало? ))) не смеши, светит как надо! а на ближний свет дальний никак не влияет! по с-лйну - в предыдущей сообщении дописал его возможные комплектации
Чтож со светом разобрались... по с-лйну - моя комплектация точно укладывается в описание комплектации №2. И что? У меня таки есть что-то от эс-лайна или нет?
я не говорю что нет, я говорю, что если бы я покупал с-лайн - я бы твой с-лайн за с-лайн не считал! для наценки за с-лайн надо иметь нормальный, а не кастрированный бюджетный пакет! для меня с-лайн, повторюсь, это внутренний и внешний стайлинг. по приведенному выше списку - это получается пакет экстерьера. Вот он хоть как то выделяет авто из толпы подобных. А спортивная заниженная подвеска и трехспицевый руль, шильды на дверях и получается сидухи передние - это какое то подобие, которое очень сомнительно может повлиять на ценообразование при продаже авто. Это все, что я хотел сказать с самого начала!
шедеврально или нет - вот что такое s-line в моем понятии: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5602395-9eaa.html жаль не квака, ну и на руле тож без надписи http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6122402-baa6.html правда без фоток салона
Так вот что ты хотел с самого начала! Так с этого и надо было... что МОЁ сугубо личное мнение, говорит от том что: Пакет S-line - установленный на заводе ЛИЧНО ТЫ НЕ считаешь за таковой! 2. Спортивный пакет Audi S-line специальная спортивная подвеска, специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности, надпись S-line в задней части боковых молдингов, спортивные сиденья спереди, поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений, 3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей, рукоятка рычага переключения передач - из черной перфорированной кожи (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач), гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП), рукоятка ручного тормоза из черной кожи. Теперь то всё ясно а начиналось всё совсем иначе, что S-line и вовсе не эс-лайн...! А шильдики тока
По просьбам... фото салона. Колеса R17 вполне штатные такого типа http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/74/7038/11174284/s-line-felgen-10291.jpeg
Батальные сцены просто впечатляющие!!! Спроса на машину с меня не будет, но авто очень нравится. Думаю, ценители найдутся. Отдельно хочется отметить би-ксенон и авант. Вообщем, были бы деньги в размере 600000 тыс, отдать за эту машину их было бы не жалко. Удачной продажи!
Авто красавец, был черный цвет я бы подумал....в моем колхозе спортивная подвеска низкопрофильная резина не есть гут..Парни а у этого экземпляра похожая начинка ? автор сори..........http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5869089-1cc8.html
Вопрос, какой у неё клиренс, есть ли защита картера (сложно ли поставить)? Я знакомому её советую, вроде заинтересовался И что хорошего и плохого в моторе ВЕХ?
Подвеска как говорилось выше - спорт 1ВЕ это короткие пружины, жесткие аммо и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс порядка 125 мм. если я ничо не путаю ) Едет вполне пристойно и собрано. Защита как токовая есть, штатная, но больше служит в роли пыльника. По сути желания ставить металл у меня никогда не возникало, ибо это изменение конструкции и как оно скажется при "срыве" мне не ясно, так что... Мотор ВЕХ самый мощный из 1.8Т который устанавливался на эти модели, очень не плохо едет, вполне экономичен. Имеет в отличие от других 1.8Т штатно два интеркулера, другие форсунки, программу... На мой взгляд едет лучше чем любой чипованный 1.8Т 150 и 163 сильный соответственно! Что плохого.., нуу ему бы цифру 1 на 2 поменять, но это уже другая история Ну как-то так... да и в принципе, смотрите в живую, так оно наглядней и понятней
Не все так однозначно. Пример. Моя машина в комплектации с-лайн плюс. Все верно - черный потолок, алюминий, накладки на порогах, пакет освещения, комбинированная обивка сидений. Но при этом - никаких трехспицевых рулей и спортивных рычагов переключения с перфорированной кожей. По простой причине - при наличии РНС-Е и блютус ставятся четытурехспицевый мультируль и обычный рычаг переключения. Внешне - 17" колеса, шильды на задних дверях и бампера/пороги в цвет кузова. Подвеска 1BV (аналог 1BE для кваттро). По твоей классификации - "реальным с-лайн" и не пахнет. Шильдов нет ни на руле, ни на спинке(читать - "не как у моего кореша"). И еще раз повторюсь - полно дилерских машин с мотором 2.0 и с-лайн плюс в салоне... Советую посетить конфигуратор на немецком сайте, многое прояснится
хорошего в нем то, что моментная характеристика у него очень похожа на характеристику атмосферного мотора, что не скажешь про чипованные 150-170-сильные моторы. Бодро раскручивается до 7000 Из приятных побочных эффектов - 190лс мотор комплектуется передними тормозами 312х30 и задними 255х12 + КПП6.