Эх, клиренс маленький, а колхозить подвеску чтобы просто поднять жалко. Просто у меня была трёха на спортподвеске постоянно чиркал подрамником за всё подряд. Будем думать
Slayer_yar если руки прямые и мозг в порядке, то эта подвеска не будет доставлять хлопот. Постоянно на природу по буеракам езжу. И ничего. Просто сложные места надо аккуратно проезжать.
Если весь город представляет из себя сложное место, ездить в постоянном напряге не айс. Вы не представляете себе состояние Ярославля, к тысячелетию город похож на Сталинград в 1942
По Москве и области без проблем езжу, как в Ярославле не знаю )) Но менять эту подвеску не нужно, это большой плюс в управляемости!
Я все знаю про управляемость, ездил 3 года на спортподвеске, потом заколхозил, поднял на 5 см, ездить стало спокойно, но не азартно. Поэтому и говорю неохота хорошую машинку колхозить. Я знаю много людей у нас, которые продали интересные машинки из-за этого. Сейчас у знакомого ТТ - продаёт, на работе у другого Джетта американка - думает продавать, не хочет пружины ставить чтоб поднять.
Не ставится цель продать быстро. Ставится цель продать за 600. Я думаю, со временем она будет достигнута)
Продано за 600 ...первому кто приехал посмотреть! Все остальные рассуждают на форуме, эс-лайн не эслайн, биксенон не биксенон и вообще это очень дорого По сути, продаётся не только "S-line" но и состояние машины, агрегатов и в целом кузова... Покупатель, пересмотрев несколько до... и прокатившись, даже торговаться не стал. Тема закрыта, всем спасибо!
Логичный финал. Чем меньше вступаешь в полемику с клубнями, тем быстрее машина продается реальным покупателям, а не виртуальным дрочерам)) Еще один ответ на вопрос о ликвидности европейских машин. PS: грустно, конечно. Но покупатель не будет расстроен. PPS: как и ожидалось, концепция была выбрана верная От меня лично - никаких 4В, это пройденный этап)) С 4F работать куда интереснее.