И я... Еще и в дилерском центре берутся сделать только диагностику подвески и "прочитать ошибки". Смысла эту машинку туда тащить никакого
Я ведь указал, что ТО проходит каждые 6000-7000км.! Меняются три фильтра и масло, остальное по мере необходимости, это выявляется в процессе ТО.
Для информации: Менял в то же время опоры двигателя, появилась небольшая дрожь. Опоры мотора были куплены новыми, а вот на МКПП опоры были заказными и я искал их на форуме. В итоге не нашел и пришлось заказывать из Германии. Они исключительно для МКПП должны быть!
Не прячь далеко кошелек, а лучше выйди из дома и приезжай посмотреть на машину и прокатись! потом будешь делать выводы
А теперь давайте сравним это объявление и это - https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1036338980-690f/ Одни и те же наклейки на крышке багажника и заднем стекле; одни и те же солнцезащитные очки на торпедо и четки на ручке КПП А диски R18 по всей видимости приобретались тут - http://www.audi-club.ru/index.php?t...iski-r18-audi-a6-a8-new.448252/#post-10913131 И пробег бежит в обратную сторону... Вот почему эта машинка не может быть просто хорошей?
Смотрел только что данный автомобиль, автор умолчал о двух вещах 1. Автомобиль прокурен, пепел, ожоги на пластике и дырки в сиденьях 2. У автомобиля есть не решённые кузовные дефекты Ну а остальное сможет увидеть даже не искушённый в авто человек.