пора проснутся.....хотите взять ауди и ездить три года и потом продать за туже цену что взяли не вкладываясь в запчасти.......берите новую......... или если так нелюбите тратить деньги на починку......мой совет живите по своему карману.....ну тоесть мож просто новую шкоду октавию взять. яб рассказал сколько я вкладывал по запчастям... на последней кваттре 150 ооо руб за последний мес. ну как вам плохо не стало а ?. и хрен с этими бумагами....на тот свет с собой их незаберешь. ап тачке
Я чего отстал от жизни и ничего не понимаю Продается американская А4 , с пробегом под 100 т , спидометр в милях , даже спортивных сидений нет. Еще и непонятно , как ее обслуживали в Америке. Стоимость под лям. Тут же висят А6 куда более упакованные , с меньшим пробегом и дилерские , купленные в России , с более мощным двигателем и тд - гораздо дешевле. Взять хотя бы мою, я ее за 850 отдаю уже. Реальный пробег 52000 и тд. И это еще дорого , как я вижу рынок. В общем непонятно, напишите, где я не прав пожалуйста...
продавать можно за сколько угодно - это не запрещенно другое дело - кто купит за такие бабки? тачка хорошая - но ценник не айс совсем 2008 год как ни как.
Имел счастье поездить на такой машине, то что масло кушает это да, но не напрягало. Хотите без расхода масла - 3.0 ТДи. По цене данного авто - цена адекват - у Тимура машина в неплохой комплектации и найдет своего покупателя за данную суммуу, 80% дилерских барабанов не имеют даже MMI. Есть желание купить похожую машину с меньшим пробегом и моложе годом, готовьтесь добавить 100-200 деревянных. Летом свою продавал, правда пробег был меньше и комплектация поболее, выставил на клубе, особо хитрые делали одолжение и готовы были забрать за 900. В качестве АПА!
Большой авто не всем нужен. У А6 С6 всетаки кузов старый аж с 2004 года и за 3.2 налог не все готовы платить. Вот как-то так. а у амереканских А4 В8 есть один самый главны плюс относительно европеек это нормальная АКПП ну и история прозрачная,спасибо карфаксу.
Спидометр там в километрах. С чего ты взял что ее надо обслуживать как то по особому? Она собрана на том же заводе где производят Audi. Единственная разница между европейкой желтые светодиоды в передних фарах. И вообще сначала оцените автомобиль внимательно ( КОМПЛЕКТАЦИЮ) а потом говорите что это дорого. Это машина в салоне новая стоила за 2200000 руб. Маленький пробег не говорит о том что машина хорошая и проехала столько. 90% это скрученные пробеги. В моем случае я предоставил оригинальный пробег с подтверждением документы. Мог бы скрутить за 3000 руб к примеру на 60000 и будет вам щястье что я не делаю. У машины нормальный пробег для своего года. В среднем машина в год проезжает 25000 км. Вот и посчитайте. А если исходя из рынка Auto.ru что машины аналогичного года с мотором 1.8 передне приводная без люка без полного привода без люка без MMI без памяти сидений без нормальной музыки без камеры без телефона без адаптивных фар стоят по 800-850 тыс. То считаю что цена просто шоколадная. Цена на данный автомобиль по рынку России 1050000 руб. Да и главное НЕ ОДНОГО КРАШЕННОГО ЭЛЕМЕНТА. А это важно. Повторяюсь в сотый раз машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ.
В моем случае стоит MMI 2G между MMI 3G есть разница не только в джостике сама систему чуток получше.
Абсолютно согласен, обслуживание не отличается ничем будь то машина с америки или с европы. Ауди собирают на одном заводе и проблем в дальнейшей эксплуатации в России не возникает. Сам был обладателем А4 привозил из США, за три года никаких проблем!