Читайте темы за машину уже довали 950 тыс. За 900 тыс вы передне приводную 1.8 в нулевой комплектации можете купить
Аукционная оценка 5.0 http://mmsc400.manheim.com/MABEL/EC...CRTYPE=**&SAUCI=FAAO&SWO=2599158&locale=en_US
не в обиду, но реально цена космос, тем более как не переделывай америка есть америка, тем более так крайне потребительское отношение к авто у америкосов.
А зачем ее переделывать ? Чем она от европейки отличается ? Про потребление не сказал бы ежу точно на такой же нет проблем. Да и ребята с форума у меня покупали такие же машины и по более дорогой цене все довольны. Тем более написал любые проверки. И ручаюсь что машина в идеале. Это не хлам битый а реально хороший автомобиль. Тот кто возмет не пожалеет. Учитывая комплектацию и состояние автомобиля цена дешевле рыночной.
Спасибо! А диски почему менялись? Также в отчёте на фото передней решётки, на площадке под номер есть горизонтальные хромовые полоски, на ваших фото не увидел их.
У Америкосов можно ездить без номеров. Данная рамка закрывает гос номер. Держится на 2-ух шурупах откручиваешь и под ним место под номер. Будешь брать отдам 6- или 7 штук таких в придачу Далее колеса менял. Было несколько таких машин клиент брал белую на ней стояли эти диски захотел R17 мы их поменяли местами.
Позвольте свои 5 копеек в качестве апа. На счет масло жора - он есть на движках этих годов и будет прогрессировать, нужно менять поршня по любому. Тут автор абсолютно прав, никаких отличий от европеек и дилерских. На счет жирной комплектации - даже если она наижирнейшая считать по прайсу дилера или прайсу дооснащения некорректно, поскольку барабаны теряют меньше на вторичке чем фулы, так что автор не совсем прав по поводу ценообразования. Кстати объясните мне неграмотному в чем координальные отличия ммI от амI? Есть оба варианта если чо.