цена вопроса 20 тыс за оригинал - по пробегу все равно пора найти то можно - но нужно будет скоро менять))
очень странные рассуждения-не покупать машину из-за подвески... да,можно еще машину из-за цвета кнопок на руле не покупать "проще" заморачиваться и искать-ждать,чем купить и заменить
Кузов и тд -это не подвеска,странное сравнение Бред-это не покупать машину,которая всем устраивает и понравилась,из-за подвески... Тем более сток подвеску стоит сразу менять на Бильштайны Б6-Б8 (хотя бы) что б рулилась Но каждому-свое
не думаю, что у кого-то хватит ума поменять дтм на пиндоса с китайским галогеном и саморезами в крышке перчаточного ящика...
20 тысяч - это, в лучшем случае, только амортизаторы. добавь почти столько же на пружины, стабилизаторы, крепеж и пр + при замене окажется, что рычаги устали, т.е. "замена подвески на 1bv" выльется в 50 тысяч минимум.
если машину берешь для себя..подвеску все равно перетряхивать .перетряхнуть на дтм вместо стока как раз и будет тыс на 20 дороже стоить. наверное
нет конечно она как верная жена ждала почти год своего принца (т.е. тебя). И вот теперь вы наконец сольетесь в экстазе