Взяли Турана дизель 2.0 из германии с пробегом 455т.км, на 490 заменили родные форсунки и маховик, остальное всякая мелочь.
ковры как новые, дату подскажу когда буду снимать крышку,а это наврятли,в прошлом году смотрел-как новый и нечего туда лезть, вам лично и за 500 не продам, не просите.
откуда такая инфа? доказательства в студию. что бы вас потом не считали балаболкой ну и относились так же. инфа из германии по интернету единственная что ее поставили на коммисию ;1 запись 2006-12-29 - 2006-12-29 в России поставлена на учёт 07.05.07г. по России как раз вся инфа есть - по угону и по ТО - годовые пробеги. будет время - посмотрю немецкие доки-там целая папка книжек.
я как купил сразу полез менять фильтра - неприятный был сюрприз - были 2006г. дружок оправдался-мол, ездил мало- хрен ли их менять. кстати, ауди продаются с 3 ключами, тока почему то все пишут - все ключи (2) ?????
спасибо,конечно разумно,но - сейчас пользуясь кризисом,выгребают недорогие машины, хорошая машина не будет дешевле, нужды в деньгах нет, поэтому не спешу.ауди -это ВЕЩЬ. не нужна,а продавать жалко,может быть поэтому и тяну.
Рад, что разобрались, меньше нападений будет ;-) АП хорошему авто! 1.9 TDI (PD) один из самых надежных у ВАГ, хорошее топливо и пробежит 500к без проблем.
я тут почитал про немецкие авто.200тыс. нормальный прбег.они в год 50-70 накручивают.1/4 по сравнению с московским. 100 км в Москве как 400 в Германии.так что хорош машину позорить. пришла она в 07г. как новая, пробежала в Туле 50 тыс. + зимой не ездила + хорошая соляра + до отсечки не крутили + масло хорошее и вовремя. мне вообще по барабану- я продаю и езжу, хлопот она не доставляет, налоги-страховка+дорожный всего 4 тыс. будет время-ролик выложу как движок работает-мягко,как кошка урчит.
получил - "История ремонта Данные автомобиля ElsaPro 2015" там похоже туфта, ни хочу ни кого обидеть, но такие сведения не могут быть достоверными.машина всё время стояла на гарантии,а сервисные интервалы не соблюдались вообще,ну не может в 2004 году первая замена масла быть через 38 000км., а вторая через 35 000,третья через 17000, а четвёртая через 27000 и т.д.анекдот--по этой истории даже колодки задние не менялись,хотя передние стёрлись 3 комплекта и много других не совпадений.
ничего, что у них межсервисный интервал 30000 ? замена задних колодок не показатель. Не успокаивайте себя, Ваш пробег больше 300000, если конечно машина после приезда в россию не была тотальной и собиралась несколько лет.
Бортовой компьютер настроен на программу "Лонглайф", автоматически считает через сколько замена масла в зависимости от суточного пробега и прочих факторов. На досуге почитайте программу "Лонглайф".
настроен на 15000. первая замена на -38000км. ??????? я предвидел ваш ответ про 30000км.,но изготовитель рекомендут меньший пробег, а -30000км. это предел. вы считаете 38 или 37 на новой авто это нормальный сервисный интервал масла?задние диски и колодки выходит прошли 280 000км. ??? что она вероятнее всего прошла много я не отспариваю. но история обслуживания не достоверна - это факт.