Продам Audi A4B8 2010г.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Alex_84, 14 фев 2017.

  1. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    1.8Т
    1. 120, 160 л.с. 2008-2011 г.в.
    2. 120 л.с 2012-2014(15ый если еще выпускался к этому моменту)
    3. 170 л.с 2012-2015
    2.0Т
    1. 211 (возможно и 180) 2008-2011
    2. 211 2012-2013(первая половина года)
    3. 224 2013(вторая половина года)-2015
     
  2. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Но тогда почему моторы с трехсоставными кольцами жрут масло если даже кольца с продолговатыми прорезями решают эту проблему сразу? Может все-таки не на всех gen 3 стоят кольца последнего поколения, а реальные различия gen2 и gen3 на самом деле только лишь в том, что в gen3 пропустили выпуск через ГБЦ, изменили питание (двойной впрыск) также изменили управление турбиной но при этом моторы всё так же цепные и блоки всё те же (только поршни разные)?
     
  3. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Там проблема не только в маленьких прорезях....на gen.3 кольца сами по себе шире.
    Если Вам так интересно стало...почитайте соответствующую тему по расходу масла тут на клубе))) Там пишут люди, которые своими ручками разбирают эти двс)))
     
  4. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Так вот то, что я тут пишу, это и есть информация от непосредственно слесаря по VAG моторам. И я предпочитаю верить своему опыту и собственным глазам и людям которых я давно знаю, информацией на форумах никогда не руководствуюсь ибо уже проскакивает информация, что ДВС прогревать оказывается не нужно, хоят мало кто знает, что это очередной маркетинг от Европейцев...

    Так, что брать рестайл думая, что там другой мотор, который не жрет масло это не верная информация...
     
  5. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.705
    A4
    Именно так
    Абсолютно другой мотор, нежрущий масло
    Там других проблем хватает (термостаты, рейки, турбины...), но с маслом все ок
     
  6. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    ахахахах ну это просто апофеоз уже))))) я про (термостаты, рейки, турбины...)
     
  7. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Не в обиду вашему слесарю, но он хоть раз мотор gen.3 видел в живую, а не на картинках?)))
    Проблем с маслом у этих моторов нет от слова "совсем"...вам выше правильно написали, что у FL своих косяков хватает.
     
  8. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Да мне кажется , до литра масла от замены до замены в расчёт даже брать не стоит , это не критично же , есть люди которые считаеют ,что это катастрофа жрёт масло , коли мотор .Не понимаю такой паники , может я не прав и действительно это начало будущих проблем , но примеров не встречал .
     
  10. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Вы стебаться тут пришли чтоли? Я тоже могу начать..
    Вы хоть читаете что запостили? Там русским по белому написано, что все машины 211 л.с.
     
  11. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Ну это FL и gen3 речь об этом шла))))
     
  12. makc26

    makc26 Завсегдатай

    17 ноя 2015
    504
    Ставропольский край
    CBR 1000 RR 11
    На ФЛ 211 л.с. это еще тоже ген2, ген3 которые уже 225л.с., комрады поправят если не так ))
     
  13. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.705
    A4
    ген3 - это 170лс и 225лс
     
  14. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Да, просто проблемы с мотором, а так ничего критичного :)
     
  15. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    У меня после замены поршневой , поглащает до литра , брату тут недавно тоже масложор устраняли , тоже до литра расход стал , какие могут-быть проблемы после ремонта ? Турбина не гонит .