1.8Т 1. 120, 160 л.с. 2008-2011 г.в. 2. 120 л.с 2012-2014(15ый если еще выпускался к этому моменту) 3. 170 л.с 2012-2015 2.0Т 1. 211 (возможно и 180) 2008-2011 2. 211 2012-2013(первая половина года) 3. 224 2013(вторая половина года)-2015
Но тогда почему моторы с трехсоставными кольцами жрут масло если даже кольца с продолговатыми прорезями решают эту проблему сразу? Может все-таки не на всех gen 3 стоят кольца последнего поколения, а реальные различия gen2 и gen3 на самом деле только лишь в том, что в gen3 пропустили выпуск через ГБЦ, изменили питание (двойной впрыск) также изменили управление турбиной но при этом моторы всё так же цепные и блоки всё те же (только поршни разные)?
Там проблема не только в маленьких прорезях....на gen.3 кольца сами по себе шире. Если Вам так интересно стало...почитайте соответствующую тему по расходу масла тут на клубе))) Там пишут люди, которые своими ручками разбирают эти двс)))
Так вот то, что я тут пишу, это и есть информация от непосредственно слесаря по VAG моторам. И я предпочитаю верить своему опыту и собственным глазам и людям которых я давно знаю, информацией на форумах никогда не руководствуюсь ибо уже проскакивает информация, что ДВС прогревать оказывается не нужно, хоят мало кто знает, что это очередной маркетинг от Европейцев... Так, что брать рестайл думая, что там другой мотор, который не жрет масло это не верная информация...
Именно так Абсолютно другой мотор, нежрущий масло Там других проблем хватает (термостаты, рейки, турбины...), но с маслом все ок
Не в обиду вашему слесарю, но он хоть раз мотор gen.3 видел в живую, а не на картинках?))) Проблем с маслом у этих моторов нет от слова "совсем"...вам выше правильно написали, что у FL своих косяков хватает.
Ну то, что жрет я знаю точно одного владельца лично A4B8 FL. НО как я писал выше не критично 1-1,5 от замены до замены. Также и тут на форуме отписывались что жрет: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zhret-novoe-rekomendovannoe-maslo-0w30.403973/ Это конечно не 1л/1000км, но все же...
Да мне кажется , до литра масла от замены до замены в расчёт даже брать не стоит , это не критично же , есть люди которые считаеют ,что это катастрофа жрёт масло , коли мотор .Не понимаю такой паники , может я не прав и действительно это начало будущих проблем , но примеров не встречал .
Вы стебаться тут пришли чтоли? Я тоже могу начать.. Вы хоть читаете что запостили? Там русским по белому написано, что все машины 211 л.с.
У меня после замены поршневой , поглащает до литра , брату тут недавно тоже масложор устраняли , тоже до литра расход стал , какие могут-быть проблемы после ремонта ? Турбина не гонит .