С точки зрения установки- нет, не колхоз. С той точки, что надо быть, а не казаться- колхоз, конечно.
С этим вообще не спорю. Скорее всего, с места даже пободрее чем 4.2 атмосферный. Но трубы же не дают ни доп момента, ни лошадиных сил?)
Какую-то чушь несешь, на уровне школотролинга. Выхлоп от Эски поставлен ради стайлинга имхо и смотрится в 1000раз приятнее стокового дерьма, и вроде человек не лепит шильды "RS5" что бы это было колхозно.
Да и к тебе вопросов нет) Просто твои комменты в каждой теме однотипные и демонстрируют твой сверхразум Особенно в теме про Алтеа сеат, выглядишь посмешищем) Этот сеат на ст3 едет средние 4сек до 100, и таких примеров море, а ты как старая бабка "хахаха ресурс 20 тыщ хахах" хотя при грамотной настройке эти машины по 200к ходят не влезая в двигатель, есть ни один пример среди знакомых и моя машина с аналогичным движком)
Стейдж 3 на псевдоминивене псевдоповышенной проходимости? А накуя? По моим скромным познаниям, ст3 - это достаточно глубокие доработки, нецелесообразные для данного класса авто....
Это доработки «штатные», просто берутся компоненты от «штатного» автомобиля. Грубо говоря в пару сотен ₽₽₽ получаем класс автомобиля значительно выше без налога.
А зачем Ауди? А зачем двигатель 2.0т когда есть супер надежные у Шкода/фольц 1.6 bse 102 силы и очень дешевые в обслуге на механике? Для удовольствия, за которое мы все и готовы платить...
А зачем Ауди отжимать в сопли, если есть 3.0 тфси с компрессором, который в стоке в одну калитку любой отжатый 2.0 сделает 100-200?? Это ж не субару или митсубиши, где дали тебе 2.5 и крутись как хочешь, колхозь турбины, кульки и впуски/выпуски.
Да ну, удовольствия от езды на 3.0 значительно меньше, чем от хорошей турбы. Есть в Москве суперб новый полный привод на ст3, так вот на рс7 сток я от него не уехал. Делаем выводы.
Четырёхсот сильный Гольф Р,который легче суперба почти на 150кг,с трудом из 4-х секунд выезжает,как может суперб выехать из 4-х секунд Теме АП.
не знаю, с места, с ланча (хотя на 8хп ланч на рс - это бред) а вот и он https://www.drive2.ru/r/skoda/1596731/ Замер динамики последнего конфига на RaceLogic/Draggy (на REVO Stage3): 0-100 км/ч: 3,8 сек
С ланча такой суперб может и "прыгнет" на 3,8....но РС7 с "одной педали" едет эти 3,8...а это(одна или две педали) очень большая разница. P.S. Опять же это только текст на драйве,а драйв известная "помойка". Теме АП.
Ну почему же, есть и видео)) https://www.drive2.ru/l/503753073089315493/?page=0#comments Правда, в каментах машину все больше срут, да и на заезде с ней проблемы начались из-за бензина) Зато дсг не выплюнула. А то все ругают, а она вон какая крепкая))