Бояться крашенных деталей, как минимум, странно. Есть критичные покраски: крыша, пол багажника, лонжероны - а поверхностная Покраска деталей - чистая эстетика. Я недавно на новой машине не увидел клумбу, расцарапал всю правую сторону, в итоге, 4 детали на Покраску, не ездить же так.
Ну продавец мне ничего плохого не делал, что бы я тут компромат постил) Этого хватит, не надо людей в клубе обманывать
Юридически машина абсолютно чистая. К технической части во время осмотров ни у кого претензий не было. Смущала только покраска деталей (ощущение, что у всех заводская покраска на 5-6 летних машинах). Приезжайте, посмотрите сами машину.
Впринципе да, у всех машин 13го года такие работы это норма. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, панель крыла Демонтировать и монтировать, АКБ снять/установить, провода Ремонт (восстановить), радиатор кондиционера заменить, 2 фары отрегулировать, AZT подготовительная окрасочная работа, масло для АКПП Проверить и дополнить, Фара заменить, стопорная опора Заменить, капот Заменить, спойлер переднего бампера Заменить, КРЫЛО П Л - УПЛОТНИТЬ (СОП РАБ), капот Демонтировать и монтировать, радиатор Заменить, передний бампер Заменить, панель крыла Заменить, ПОДКРЫЛОК Л - ОТСОЕДИНИТЬ/ЗАКРЕПИТЬ, Колесо снять/установить, Хладагент Слить и наполнить, стопорная опора Демонтировать и монтировать, AZT окрасочная работа ================================== панель крыла Заменить, ветровое стекло Заменить, ДЕКОРАТИВНЫЙ МОЛДИНГ КРЫШИ ПР - С/У, внутренняя накладка порога Демонтировать и монтировать, капот Заменить, задняя дверь Демонтировать и монтировать, уплотнитель задней двери Демонтировать и монтировать, АКБ снять/установить, НАКЛАДКА ПОРОГА З Л - С/У, УПЛОТНИТЕЛЬ ВНУТР ДВЕРИ П ПР С/У, передняя дверь Демонтировать и монтировать, Ведомый поиск неисправностей, ведомые функции, Средняя накладка, слева с.у., AZT подготовительная окрасочная работа, панель крыла Демонтировать и монтировать, капот Демонтировать и монтировать, AZT окрасочная работа, Дополнительные кузовные работы, КРЫЛО П Л - УПЛОТНИТЬ (СОП РАБ), Колесо снять/установить
По внутренностям я этого не увидел: окраска внутреннего пространства в родной краске, лонжероны целые, детали все Ауди. Да и цену я уже снизил до «дна» рынка из-за этих претензий к покраске.
Это ты из личного опыта торговли в клубе авто с битой мордой?)) Когда сначала «забирайте как есть», а потом «незначительные повреждения»)))
Да я для себя хочу понять, что делать. Купил машину в салоне Ауди, хоть и б/у. Сперва думал, что все в идеале, потому что в выписке с ключа никаких работ, упомянутых выше, не было. Были только плановые ТО, вся история в Ауди. Откуда такие отчеты, я сказать не могу. Ок, в ходе продажи выяснилось, что что-то с машиной было, этот же автор, что написал выше прт ремонт, писал мне такие же депеши на Авто.ру в личке. Но я же не продаю по потолку или средней цене. Я признаю, видимо, возможно, я где-то лохонулся, хотя спустя два года после указанного ДТП с машиной было все замечательно, и продаю по низу. Отвечаю за свой промах. Опять же, ни на Авто.ру, куда я возил машину, ни на КарПр.мне про такие ремонты не говорили, хотя, думаю, базы и у них есть.
У А5 рынка как такого нет, там большинство ставят конские ценники, а по итогу едут в трейд ин, тем более передний привод
Да я уже приобрёл новый Авто, у физ.лица. А просто сдавать машину - дают цену запчастей, а не машины.
Так оно всегда так было, если у машины не кристальная история и не супер-пупер состояния новой, то "обычный" трейдин почти не дает денег относительно "желаемой" цены, в таком случае остается только радоваться доп скидкам при сдаче в зачет нового авто. Если не секрет, сколько предлагали в трейд-ин? (не карпарайс)