Давай про смерть вселенной говорить не будем. А если рассуждать о процессах, то тут ты прав. Первую С3 мне пригнали в 96г. и потом все последующие были из Германии.И зти сужения рынка и переплаты для меня очевидны и оч наглядны. Я уже старый пенс и при моих пробегах чую, что этот авант моя последняя песня, но у меня есть успешные дети, кот просят совета в этой тематике. И пока я все еще склоняюсь к германии, несмотря на все переплаты, какабы это потом окупается? Типа заплатил за хорошую тачку и ездишь с минимальными проблемами. Интересно твое мнение.
Ещё не вышло))), сейчас цены в договорах не фиксируют, как приедет так узнаю, но это июнь/ июль, а учитывая тенденции хорошо если август
Не знаю насколько Германия окупается, опыта такого не имею. Знаю, что с учётом роста цен и дефицита на авто, снова гонят авто из Европы и много, как бы это парадоксально не звучало при курсе в 90. Я тоже хочу, но у меня блажь, чтобы без робота и чтобы всякого разного напихали в автомобиль. Давно хочу, курс за это время на 15рублей вырос, да и много чего ещё произошло, чего я не предвидел, так что советчик из меня так себе))
Поменять Ку5 свою на а6 или второй машиной? Если поменять, то пиши в личку сколько за свою хочешь, пробег и тд, ну и фото я ее не видел вообще
Поздравляю с заказом Каравеллы. Долго вынашивали) По поводу цен, есть мнение что они будут и дальше только расти. И дело не в курсе. По всему миру дефицит всего, с пандемией логистика сильно подорожала. Торговая война США с Китаем ударила по электронике. Автопроизводители в частности не могут заказать чипы для своих авто. В итоге дефицит новых машин повышает на них цены, старые соответственно тоже дорожают. Так-то рубль в этой вилке (73-77) уже год как.
Спасибо. Да долго, но в январе стал многодетным и теперь автобус это уже необходимость, а не хотелки и жена это осознала))). Да с комплектующими беда настоящая по некоторым опциям пришлось искать компромисс так как приходили рестрикция от завода