Так официальных продаж дизельных субару в РФ и не было, насколько я знаю. Они анонсировали хотелку начать с 2014 или 2015, но на хотелке все и закончилось.
У нас служебные первой закупки уже по 400+ намотали, в принципе, достаточно надежные. В остальном, конечно, говно полное) в командировку ездил в ростов - 450км устал, как собака, хотя вроде на заднем сиденье) в другой раз брал старую сонату - на ней гораздо комфортнее))) новые 3,5 литра тоже говно, только в другой обертке))
На каждый товар есть свой спрос. Не все нужен драйв, но согласитесь всем нам хочется не иметь гемора с обслуживанием авто. Нет, может есть конечно мазохисты по гаражам, но уверен их меньшинство... По большому счету в пробке на работу из 40 минут дороги у меня есть минут 10 когда я хотя бы условно могу почувствовать разницу в поведении на дороге между AR и Солярисом. Это не правда конечно, руль, габариты и прочее даже в пробке на голову выше обычных машин. И приятный салон радует все 40 минут. Но вообщем я думаю все поняли о чем я ))
О многих особенностях Субару мне известно - сам катаюсь на них с 1997 года. За это время в пользовании было все поколения Аутов и 3 поколения Allroad. Переход с одной марки на другую для меня проходил абсолютно безболезненно, так как нравятся оба этих вагона. Приятель мой, которому взяли сейчас швейцарский Аутбэк, последние лет 10 катался на продукции английских и немецких производителей и после того, как в Братиславе злодеи "дернули" Q5 супруги решил вспомнить былое ( супруга каталась раньше на турбофориках) и обратить внимание на Аут В15 2015 модельного. Опции все модные в основном есть ( активный круиз, контроль за полосами и т.д.) + присутствует "любимый" Harman Kardon + есть возможность продлить у словацкого дилера гарантию на 2 года. Ездовые качества и внешний вид понравились. Для машины стоимостью "в круг" до 24000 евро очень даже неплохо. Что касательно дизелей, то Субару конечно в этом не дока. Но выпускает их с 2008 и после устранения основных болячек в 2010 мотор стал вполне работоспособным. Бегают они и по России (по крайней мере на лукойловской солярке) вполне сносно - у знакомого дизельный Аут 2010 скоро преодолеет пробег 200000 км ( привозился с пробегом 120000) без вложений в мотор ( тьфу, тьфу, чтоб не сглазить..)
Не, если устраивает, то почему нет. Как по мне, так с четвёртого поколения это абсолютно безобразный тойотовский бегемот переросток с дохлым движком, вариатором с эмуляцией переключения передач!!!(одного этого уже достаточно) в российских версиях харман сняли, глонасс воткнули и пищалки высокочастотные под глонасс забрали. Говно, если кратко, при всей моей нежной любви к субарам дотоётовского периода.
Ауди, особенно новая, актуальна в мегаполисах. Здесь, на Кавказе, приоры, старые бмв, мерсы, и Камри исключительно v6))) даже продаётся "комплект два труба с шильдиком" для 2,5
То-то и оно. До 24х, при цене AR там от 50 до 100 тыс. Конечно другой спрос будет к машине совсем. Аут 3,6 литра стоит минимум 3 млн. За эти деньги большой выбор приличных машин. Да что там Х5 25D сейчас 3,1-3,3 легко взять. С нормальным дизелем (который к слову хоть и 218 сил, даже без чипа едет не хуже вялого прожорливого 3,6 Субы). Так что сорри, но спрос за ценник совсем другой с субару. Поэтому верных фанатов и не осталось имхо у нее совсем. Скорее сочувствующие типа меня Остается только вспоминать первый турбофорь. Первая быстрая машина на которой меня катали, восторг тогда был, дааа...
Сейчас шла речь идет о В15, это уже другой кузов. Негатив по B14 разделяю. Харман раньше ставили на Субару американской сборки и на праворульные - для машин для России и для Европы их не было.
Новый Аут в топе там стоит порядка 40000-42000, сейчас машины 2017 продаются со скидкой по 37-38. Человек думал о новой Q5, но там цена переваливает за 50 при наборе минимально нужного объема опций. Поэтому в итоге выбор пал на б/у. По российским ценам на субару согласен - не понимают они, в отличие от немцев, что у нас кризис, мы бедные и нас нужно жалеть и предлагать дешевые предложения. Х5 в версии 218 лс знакомый взял в январе как раз за 3 с очень небольшим хвостиком - нормально, кстати,едет.
Я тоже хотел себе взять перед НГ усиленно торговался, цены 3200 были, я нашел за 3150 серую из них 80 допов, цена самой машины 3070, но я хотел 3000, но чуйка меня подвела был уверен что позвонят числа 28-29 забирай за 3000, но не позвонили. Цены 3200 абсолютно были реальными, даже Оливер предлагал по 3150 если не ошибаюсь
Lf Да, так и есть. 3,2 при умеренно жестком торге. 3,1 знаю покупки, но это видимо почти дно цены. 3,07 было очень щедро Скоро новый кузов. Думаю еще будет волна слива перед его выходом. Если конечно курс не попрет... Я смотрел как альтернативу роуду год назад (правда таких вкусных цен тогда не давали). Бедная комплектация в сравнении с моей, жестко дорогое каско и раза в 2 более дорогое обслуживание перевесили выбор в пользу ауди... Ну и драйва хотелось в 25d с этим не очень (честно и 40d на тесте с позиций драйва совсем не впечатлила - большой, мягкий, солидный кросс).
Аут B15 ( BS) это абсолютно новый кузов, по сравнению с B14, который выпускался с 2009 по 2014 ( рестайлинг был в 2012). По мотору и коробке также были сделаны модернизации. В 2017 у него прошел рестайлинг ( бампера, решетка, оптика, мелочи по салону, добавили контроль слепых зон и т.д.). Повадки в управлении стали более спортивные , в чем то похож стал на B13 ( 2003-2009).
Человек был ярким поклонником марки Мазда. Захотел поменять свою Мазда 5 ( у жены CX7) на новую CX9 . Цена в топе дороже 3000. Задумался и забрел к соседний салон BMW - посидел, потом прокатился, понравилось. А через некоторое позвонили и предложили скидку + в зачет брали Мазда 5 по вменяемой цене. Итоговую цену могу уточнить, но она точно была меньше 3100. Дело было в декабре, так как в начале января он на ней уже укатил в Европу.