После роуда на оллтрек странно. Шутингбрейк забыл. И сейчас в пробке увидел V90 cross country. Тоже огонь. Привод дрянь, к сожалению.
Да вроде у неё привод такой же как и на xc90, если сравнивать с Q5 или уродом с6 то на бездорожье xc90 ничем не хуже. Катали в семье 2 штуки xc90( предыдущие обе с 0, обе 2.5т), урод с6 3.2 с 0, а Q5 и сейчас катаю( недавно откапывал 1.5 часа) Ps а вот что на вольво действительно дрянь так это тормоза, впрочем как и на Q5 база были пока не поменял на 380мм от sq5
Если хочется Ауди, почему A4AR не попробовать? За 2 если не новый, то очень свежий должен быть. Да и A6е вполне живые за эти деньги проскальзывают. Вот в этой теме например Еще сильно зависит - какие пробеги в год? И сколько в планах на нем кататься? Если по немногу, можно и б/у. Если много - только новое. Короче если честно и только между нами. Я бы Тигуана нового или Кодьяка взял за 2 мульта...
Сорри, глюк, 2 раза вылезло. А удалять сообщения у нас нельзя? П.с. или докинул 3 сотни к 2 млн и взял Эксплорер. Со своими глюками авто. Но взрослое и мужское. Реальная на мой вкус альтернатива Аутбеку.
Там вопрос по самой работе привода. Он, насколько я понял, автоматически подключаемый/ отключаемый через муфту без участия водителя. Я не готов такой сложный выбор доверить железке.
А4AR маленький после Аута. Б/у можно и с большими пробегами брать, главное следить за ним. А6АR надо брать, после Аута космос будет, по трассе особенно. Обгоняет как зверь, расход 6 солярки, 1000 проезжаешь и как будто и не было ничего, робот по трассе живет долго, он пробок не любит. Положи в заначку 100-150 на всяк случай и катайся. У Fizik'a и брать, зря штоль тему ему засрали)) коричневая с белым салоном для югов самое то
На кватро никак. Он там постоянный полный. На ультре тоже машина будет решать, поэтому на верхние версии его ставить не будут
Это понятно что постоянно полный на кватро, но водитель тоже не участвует, по моему мнению что вольво что Ауди гребёт пока на брюхо не засадишь, а там уже ничего не поможет кроме лопаты или трактора
Да что ж все как мантру про пробки Неужели так сильно робот поменяли в 2016 году, что я не втыкаю, чем он для пробок не подходит. Я ездил на мокрой 6 ступке образца 2013 года, там да - дерготня в пробке была. На моей все идеально. Не спорт режим ей не нужен, ни лишних переключений она не делает. Много раз тут уже описывал алгоритм. Сами переключения тоже не ощущаются. Очень мягко коробка работает.
Гребут они здорово, я не о том. Вот едешь ты по шоссе, он решил что для экономии топлива и вообще сейчас будет переднеприводным, а потом крутой поворот или затяжная дуга. И он в этом повороте, хлоп, и момента на жопу дал. И пошла машина по другой траектории... Может я краски сгущаю, конечно, но рисковать не хочется...
Бери у физика тогда.. Со всеми плюшками может тебе, как "упёртому" отдаст за 1,9.. Привезёшь бутылку приличного коньяка. С таким-то пробегом ))
Привет, слушай на бумаге разница есть, но вот в эксплуатации я не заметил, на легком бездорожье проблем не было, зимой едут оба варианта ровно до того момента пока на брюхо не сядут, момент подключения муфты на дуге или при старте на льду тоже не замечал, просто как водитель я наверное совсем ниже среднего вот поэтому и сравниваю не очень корректно
А чего его брать то? Модель 2013 года. Тележку не меняли ещё с прошлого кузова вроде бы, так пластика хорошая сверху. Новый кузов вот-вот... Да конское каско печалит.
Какое конское КАСКО в Ингосстрахе 60труб это с франш со второго случая или 85труб это без франшиз и с расширением по гражданке до 1,5млн два водителя я и супруга цена машины 3100 указывали считал ОД Ps альтернативы за 3100 новой дизельной машины аналогичных характеристик и размера не вижу на данный момент, у меня и родня заглядывалась